Показать сообщение отдельно
  #6255  
Старый 26.06.2018, 15:43
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASD-QWE Посмотреть сообщение
Так вот, билет Казань - Ростов я купил в вагоне класса 3О (это ж, Бармалей, самый дешевый? Я просто покупая билеты забываю, что у нас вагоны делятся еще по классу). Короче, душегубка без кондиционера, с неоткрывающимися окнами, плацкарта (ну тут мне пох, не любил огораживаться ото всех)

ASD-QWE,во многом с тобой соглашусь. В подтверждение...
Жена два дня назад была в поездке,поезд №505 Самара-Адлер,ехала с Краснодара до Туапсе.
Так вот кондюк в вагоне не работал,окна не открываются,на весь вагон в трёх местах окна чуть открывались,духотища адская.
Проводники говорят что кондиционер сломался.
Ну значит не выпускайте такой вагон. Вагон неисправен в таком случае.


Температурный режим в вагонах

Независимо от времени года для поездов предусмотрены санитарные правила, которыми регламентируется показатель температуры воздуха. Это касается поездов «РЖД».
Лето
Летом в вагонах температура должна быть в диапазоне 24-26 градусов по Цельсию. Чтобы поддерживать этот диапазон, вагоны нужно оборудовать кондиционерами, а плацкартные вагоны можно оборудовать лишь вентиляцией.
При повышенной температуре пассажиры могут проверять её показатель по термометру, находящемуся в коридоре вагона-купе. В плацкарте этот прибор находится, как правило, над местом, имеющим второй номер.
Если подтвердится показатель температуры, превышающий норму, то у пассажиров есть право требовать перевода в другое место. Что касается проводника, то он обязан выполнять такое требование, если имеются в наличии незанятые места. Кондиционер обязательно должен работать в СВ-вагонах, купе и 1 класса (для поездов «Интерсити»).
Включение кондиционеров должно осуществляться за 30 минут до отправления поезда. Это нужно для того, чтобы в вагоне была комфортная обстановка. Во втором классе, а также в плацкарте должна быть вентиляция. В подобных вагонах необязательно наличие кондиционеров, а максимальную температуру не устанавливают.
Нужно иметь в виду, что открыть можно не все окна, находящиеся в поезде. Выходы (аварийные) имеют окна, находящиеся в 3 и 6 купе. У них остекление является сплошным, и их нельзя открыть.
Зима
Зимой температура воздуха в вагонах должна быть +11- +15 градусов.
Отопление нужно включать лишь тогда, когда за окном температура находится ниже +10 градусов. Если этот показатель превышает 16 градусов, то отопление можно не включать. При несоблюдении правил, у пассажиров есть право требовать перевода их на другие места (при наличии).
Как и летом, вентиляция должна быть включена за полчаса до того, как поезд отправится в путь.
Действия при несоблюдении норм:
  1. Требовать у проводника перевода в другое место.
  2. Зайти к начальнику поезда и оформить жалобу в письменной форме.
  3. Обратиться в кол-центр «РЖД» и составить жалобу.
Отключать с целью экономии электричества системы отопления, освещения или вентиляции запрещается!
https://rzd-online.ru/novosti/temper...him-v-vagonax/
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

 

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru