
03.08.2018, 12:09
|
 |
Ветеран GreenMile
|
|
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 2,652
|
|
Tesla терпит рекордные убытки
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
«Подразумевается, что это резервная машина для тех, кто живет в собственном доме, оборудованном специализированной высоковольтной зарядкой. Когда я разговаривал с одним из покупателей такого автомобиля, он мне сказал, что вообще-то владение им — это "головная боль". По его словам, Tesla он купил просто как игрушку, запасной автомобиль, потому что на нее смотрят, и это приятно. Получилось так, что Илон Маск продает игрушки, а собирался продавать серьезные машины и исправлять экологию в Америке, даже получил под это грант от американского правительства, — напомнил Владимир Рожанковский. — Мне кажется, здесь концептуальная проблема, и решения у нее нет, так как нет инвестора, который мог бы вложиться в инфраструктуру по строительству заправочных станций для электромобилей. Даже нет разговоров о том, что им мог бы стать тот или иной человек. Очень сильно в Tesla рассчитывали на китайцев — они хотели в этот проект войти, — но потом, все просчитав, передумали. Мое глубокое ощущение, что без строительства инфраструктуры, заправочных электрических станций, у компании Tesla весьма незавидное будущее. Ей уготована судьба ее мобиля». |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
с каждым месяцем, даже с каждой неделей, автомобили Tesla теряют свое конкурентное преимущество, — подчеркнул он. — На данный момент "вау-фактор" постепенно уходит, потому что все больше производителей вплотную подошли к серийному производству электромобилей, красивых, дорогих, крутых. И речь идет не о каких-то китайских компаниях, а о таких брендах, как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi. Jaguar, например, уже начал серийное производство своего электромобиля-кроссовера. |
|
 |
|
 |
|
|