 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Не понял логики. Заявил - значит, знает?
2. В клубе есть рекламщики?
3. Тебя же, я надеюсь, не их планы интересуют? "Урожай" - это ж не "Кубань", правильно? Какая разница, как там у них есть и было? Или тебе очень хочется обсудить провальную маркетинговую политику руководства "Кубани" в предыдущие годы? Нафига? Она всегда провальной была.
|
|
 |
|
 |
|
1. Ну я и пытаюсь понять, знает ли. Пытаюсь выведать хоть какую-то инфу. Он на общухе с Коробкой. Кроме него и Наблюдающего я тут таких не знаю. Поэтому и задаю вопросы им. Вот и вся логика.
2. Должны быть. Или ком.отдел. мне пох как это назвать. Любой клуб должен работать над увеличением своей аудитории. Я пытаюсь понять, почему они этого не делали толком.
3. Да, мне хочется обсудить маркетинговую политику Кубани в предыдущие годы и понять, почему она сошла практически к нулю. Раньше хоть афиши были, реклама на радио, пиар в местной прессе. Это было. И это нн так дорого даже при всех финансовых траблах клуба.
И планы интересуют, мне всегда интересно смотреть на спортивный маркетинг и работу с болельщиками.
Урожай - это не Кубань, правильно.