Показать сообщение отдельно
  #1170  
Старый 15.08.2018, 19:02
Аватар для Сержиньо
Сержиньо Сержиньо вне форума
жёлто**зелёный
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 14,435
Сержиньо - платиновый пользователь форума; 100%Сержиньо - платиновый пользователь форума, 100%Сержиньо - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan.84 Посмотреть сообщение
Интересно а они не задумывались о том, что гораздо проще сделать подземные проколы под железкой,

Задумывались.....где то даже я читал об этих планах с проколами.
Но вот чё думаю....прокол, это ведь углубление вниз, на несколько метров ниже уровня земли. Представляю какой там будет пи..дец даже после небольшого дождя, не говоря о ливнях, все эти проколы будут затапливаться регулярно, поскольку вода будет стекаться туда со всех сторон. Вон, Вишняковский мост тому в пример. Вроде бы и низина под ним не скажешь что большая, а трамваи постоянно стоят после хороших дождей. А проколы сразу будут заполняться, тут даже к бабке не ходи, при нашей то проходимости( точнее не проходимости) ливневой канализации.

 

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru