Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 22.08.2018, 16:42
Аватар для Андрей 777
Андрей 777 Андрей 777 вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 517
Андрей 777 - платиновый пользователь форума; 100%Андрей 777 - платиновый пользователь форума, 100%Андрей 777 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

В России начались испытания светодиодных фар для боевой и гражданской авиации



Сарапульский электрогенераторный завод (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртия) передал на летные испытания три светодиодные лампы-фары, предназначенные для замены устаревших устройств на российских вертолетах Ка-52 и Ка-226Т, а также на тяжелом военно-транспортном самолете Ил-76МД-90А.

Новые световые приборы разработали специалисты АО «СЭГЗ» и научно-производственного центра «НИИ Микроприборов» из подмосковного Зеленограда. Расчетный срок службы устройств составляет порядка 25 тысяч часов, в то время как лампы накаливания, устанавливаемые сегодня в большинство бортовых световых приборов, имеют ресурс около трехсот часов.

— В приборах используются несколько автономных источников света, что обеспечивает нормальные взлет и посадку самолета или вертолета даже при выходе из строя одной или нескольких цепей светодиодов. Новые российские светодиодные лампы-фары снижают импортозависимость отрасли в этом направлении, так как прежде светодиодную продукцию для отечественной авиационной техники в нашей стране не выпускали, а только приобретали у заграничных производителей, — отметил генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

Продолжаем импортозамещение.
__________________
"Нашедшему паспорт на имя Ласина Траоре просьба не возвращать владельцу", - Сулейман Керимов

 

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru