
27.08.2018, 16:51
|
 |
Ветеран GreenMile
|
|
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 2,652
|
|
КамАЗ создал самоходное шасси под ракеты мобильного базирования
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Предложенное российской стороной решение выглядело простым и логичным. Мы попросили Батьку продать нам Минский завод колесных тягачей. Тем более, что едва ли не 90 процентов его продукции и так покупает именно Москва. Причем не менее 70 процентов — в рамках российского госборонзаказа. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Лукашенко отлично понимал, что в этом вопросе Москва у него на очень жестком и коротком поводке. И решил не продешевить. Цену заломил просто запредельную. По некотором данным — 3 миллиарда долларов. При этом специалисты в Москве утверждали, что за 2 миллиарда «зеленых» подобный завод можно поставить где угодно. Даже в чистом поле. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Батька тут же лично съездил на МЗКТ и итог подвел уже в его стенах: «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои „сороконожки“ и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!». |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот на таком фоне в 2008 году мы и принялись создавать на Каме собственные супертягачи для ракетных вооружений. Без сомнения, это и вправду оказалось делом почти непосильным. И денег наверняка проект проглотил просто прорву. Потому что задача была сделать тягач для «стратегов» к 2015 году. А справились с ней, выходит, только сейчас. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Но что теперь будет с уникальным Минским заводом колесных тягачей, нужды в котором у России все меньше и меньше? Что будет с его персоналом, который, как утверждают, насчитывает порядка 4,5 тысяч человек и работает почти исключительно на наш рынок? Спрашивать об этом минчанам следует, очевидно, у своего не в меру хозяйственного Батьки Лукашенко. |
|
 |
|
 |
|
|