Показать сообщение отдельно
  #7280  
Старый 28.08.2018, 22:14
BonJon BonJon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1,355
BonJon - платиновый пользователь форума; 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

В мировом флоте началось массовое списание танкеров

Как сообщает Clarkson Research Services, исследовательское подразделение крупнейшего в мире судового брокера,
за первую половину 2018 года были отправлены на слом нефтеналивные суда общим водоизмещением 13 млн тонн – нефтяной сектор.

В результате, прогнозируют эксперты Clarksons, мировой флот танкеров будет сбалансирован.
В настоящее из-за переизбытка нефтеналивных судов рынок фрахта оказался на самом низком уровне за последнее десятилетие.

Так, ставки на танкеры типоразмера Suezmax (до 200 тыс тонн) упали на 13% по сравнению с прошлым годом – до 16,2 тыс долларов за сутки,
а на суда типоразмера Aframax (120 тыс тонн) – на 9% до 14,1 тыс долларов за сутки.
Ставка для супертанкеров класса VLCC (емкость – 2 млн баррелей) упала на 33% до 21 тыс долларов в сутки.

В результате, средняя прибыль супертанкера VLCC снизилась этом году до 6,16 тыс долларов, что является самым низким показателем с 2009 года,
отмечают в Clarkson Research Services.
Для сравнения, в 2017 году прибыль составляла 17,79 тыс долларов, в 2016-м – 41,49 тыс, а в 2015-м – 64,84 тыс долларов.

Проблемы у нефтеперевозчиков возникли после заключения венской сделки ОПЕК+, которая удалила с мирового рынка 1,8 млн баррелей
сырья в сутки. Однако это не единственная трудность сектора супертанкерных перевозок “чёрного золота”.

В 2020 году после введения Международной морской организацией ООН новых правил судоходства большинство торговых судов
вынуждены будут перейти на использование топлива с максимальным содержанием серы 0,5%, по сравнению с нынешним пределом в 3,5%.

И чтобы соответствовать этим правилам, судовладельцы должны будут перейти на более дорогостоящее топливо высокой очистки.
Другой вариант: установить на судовые двигатели также весьма дорогостоящую систему очистки выхлопных газов – скраббер.

Учитывая резкое снижение прибыли от танкерных перевозок, судовладельцы, вероятнее всего, начнут избавляться от танкеров, не соответствующих новым требованиям.
Тем более, что сдача на лом нефтеналивного судна возрастом от 15 лет до 17 приносит компании-владельцу от 4 до 5 млн долларов.
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)

 

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru