Показать сообщение отдельно
  #7341  
Старый 31.08.2018, 22:15
BonJon BonJon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1,355
BonJon - платиновый пользователь форума; 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Журналисты выяснили, как Starbucks обманывает людей

На франко-германском телеканале Arte вышел документальный фильм о секретах успеха компании Starbucks.
Как передает RFİ, журналисты Люк Эрманн и Жиль Бовон расследовали, что стоит за успехом американского кофейного бренда и как Starbucks, позиционирующий себя в качестве
кофейни для прогрессивных людей, относится к правам собственных сотрудников, насколько соблюдает экологические стандарты и каким образом уводит прибыль в офшоры.


Открыть / закрыть содержимое
Как и Apple, Starbucks определила в качестве своей целевой аудитории средний класс и, благодаря гению маркетинга, сумела убедить миллионы потребителей, что употребление её продукции
является непременным залогом успеха.
Однако созданный прогрессивный имидж компании, который стал приманкой для совершенно разных социальных групп - от ЛГБТ-сообщества до обществ инвалидов или ассоциаций беженцев -
далёк от реальности, уверяют авторы расследования.

Для своего фильма журналистам не удалось договориться об интервью с главой компании, а пресс-служба кофейной сети запретила разговаривать с простыми работниками.
Однако авторы смогли внедрить подставного сотрудника в одну из парижских кофеен.

Первым растворился в рекламной пыли тезис об экологичности продукции сети. Благодаря неправительственной организации Stand.earth, журналисты выяснили,
что фирменные бумажные стаканчики, четыре миллиарда которых ежегодно производит Starbucks, являются абсолютно не утилизируемыми.

Не прошёл проверку и второй тезис компании, которая утверждает, что серьезно относится к проблеме эксплуатации работников кофейных плантаций и поэтому избегает перекупщиков,
работая напрямую с производителями.
В реальности Starbucks закупает кофейные зёрна у оптовиков и трейдеров, скупающих их в свою очередь по заниженным закупочным ценам у малых производителей мексиканского штата Чьяпас.

В-третьих, качество продаваемого по цене премиум-класса кофейного напитка остаётся на уровне обычного фастфуда.
Это объясняется банальной причиной - необходимостью постоянного расширения своей клиентуры.
В результате в погоне за американскими фанатами газировок Starbucks сделал свои напитки ещё более сахаросодержащими и калорийными.

Абсолютно противоречит принципам ответственной экономики, тиражируемым маркетологами Starbucks, и привычная для транскорпораций практика ухода от налогов.
Схема проста и давно известна, объясняют журналисты.
Чтобы платить меньше налогов, компания практикует так называемые «займы» между зарубежными филиалами.
В итоге во Франции сеть имеет хорошую выручку, но не платит никаких налогов. За такую практику Starbucks уже был оштрафован Еврокомиссией на 26 миллионов евро.

Наконец, ложью оказывается и показная забота кофейной сети о своих сотрудниках.
Изматывающие условия, нестабильный график, рабочий день замеряется буквально по секундомеру, с которым не расстается менеджер.
Работа баристы сведена к нажатию кнопки, а освободившееся время он проводит за мытьем полов.
Своих работников фирма гордо называет «партнёрами», однако это не мешает тому, чтобы платить им минимальную зарплату.

Пришедший в компанию в 1981 году в качестве директора по маркетингу Говард Шульц спустя пять лет выкупил всю сеть, чтобы создать «империю из 28 тысяч кофеен в 75 странах мира».
«Превратить банальный напиток в бренд, продаваемый по заоблачным ценам, - безусловное достижение Говарда Шульца», - заключают авторы фильма.
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)

 

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru