Пентагон потратил 540 млн долларов на фальшивые ролики в Ираке
Расследование показало, что правительство США связалось ради пропаганды с некой PR-фирмой.
Согласно новому совместному исследованию Sunday Times и Бюро расследовательской журналистики, представители Пентагона
заплатили PR-фирме, которая находится в Великобритании, более полмиллиарда долларов, чтобы сделать поддельные ролики в Ираке в рамках огромной пропагандисткой кампании.
Сотрудники PR-фирмы Bell Pottinger создали короткие телевизионные сегменты, имитирующие арабские новости.
По словам Бюро, высокопоставленные американские военные чиновники работали с представителями пропаганды в багдадском лагере Победы, там и были созданы ролики, на которых создана видимость борьбы с боевиками.
Однако не только Пентагон является клиентом сомнительной фирмы.
Участниками также были чилийский диктатор Аугусто Пиночет, бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер и правительство Саудовской Аравии.
Экс-председатель PR-фирмы Тим Белл подтвердил причастность издания The Times, которое сотрудничало с секретными агентствами.
Именно эту информацию член британского парламента передал ЦРУ, Пентагону и Совету национальной безопасности...