Показать сообщение отдельно
  #4885  
Старый 08.09.2018, 18:47
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Поезда из 11 городов РФ будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста
КЖД, основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД. Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.
"Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск", - рассказал Гладилин.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. "Открытие железнодорожной части Крымского моста, конечно, активизирует ход грузовых вагонов", - сказал гендиректор предприятия.
Масштабная модернизация
Гладилин рассказал, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей.
"Программа модернизации предусматривает завершение ремонта путей и введение его в нормативы по срокам службы. Тогда мы абсолютно обновим путевое хозяйство на всем участке от Керчи до Джанкоя. Там все будет обновлено", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, исторически сложилось так, что направление Джанкой - Керчь в украинские времена "было второстепенным тупиковым направлением". "А с вводом Крымского моста, железнодорожной части это станет входом в дорогу, это будет лицом [железной] дороги. То есть ситуация поменялась на 180 градусов", - отметил собеседник.
Он добавил, что железнодорожники завершили работы по обновлению пути на железнодорожном направлении Симферополь - Джанкой. "С начала производства капремонта на пути, с 2016 года, мы освоили 2,5 млрд рублей: 207 км путей отремонтировали, сменили 53 стрелочных перевода на новые. Осталось меньше половины, нужно отремонтировать всеми видами 157 км пути, положить 77 стрелок", - уточнил Гладилин.
Второе, что предстоит сделать КЖД по программе модернизации, - восстановить локомотивный парк, третье - обустроить систему центральной блокировки и энергоснабжения (для управления светофорами и стрелками). "Все это будет готово к тому моменту, когда пойдут поезда по мосту. Мы их готовы принимать и сегодня, но требуется произвести в хозяйстве необходимые улучшения", - отметил собеседник агентства.
Что касается вокзалов, то, по его словам, КЖД "не планирует затрат капитального характера " по этому направлению. "Серьезных работ по нашим решающим вокзалам сегодня не требуется ", - сказал он.
Подробнее тут:
https://tass.ru/ekonomika/5458710

Прочитал новость полностью. Жесть конечно. Украина превратила жд Крыма в полную разруху.. В начале лета сам был в Крыму,и своими глазами видел запустение и полный износ крымской жд инфраструктуры,тягового и вагонного подвижного состава.
Но ничего,всё сделают как надо.
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

 

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru