Ужесточение экологических норм ведет к неизбежной деиндустриализации Европы
Министры Европейского Союза договорились об обязательном 35-процентном сокращении выбросов углекислого газа к 2030 году.
В результате германская автомобильная промышленность фактически лишена возможности эффективно функционировать.
Берлинский суд принял решение о запрете использования большинства дизельных транспортных средств на 11 основных дорогах германской столицы для борьбы с загрязнением окружающей среды.
Первым под действие экологического законодательства в мае нынешнего года попал Гамбург. За ним в июле последовал Штутгарт, где находятся штаб-квартиры автопроизводителей Mercedes и Porsche.
Третьим городом, где был введен запрет на дизельные автомобили, стал Франкфурт.
Фактически под запрет попали лишь старые модели, не соответствующие современным требованиям в отношении выбросов, однако уже сейчас дизель становится токсичным.
Никто больше не хочет покупать транспортные средства с дизельными двигателями.
Сегодня канцлер Ангела Меркель больше не в состоянии защищать своих автопроизводителей. Более того, она не может защищать интересы германской индустрии в целом.
Европарламент на днях проголосовал на сокращение выбросов углекислого газа СО2 *на 40 процентов.
Европейские министры проголосовали за 35-процентное сокращение, и это соглашение является обязательным.
В сентябре продажи автомобилей в Европейском союзе, и прежде всего в Германии, резко снизились.
Германское правительство, поддерживаемое традиционными союзниками из стран Восточной Европы, напрасно пыталось воспрепятствовать введению более жестких экологических стандартов...
Газета Sueddeutsche Zeitung цитирует главу Volkswagen, который заявил, что число рабочих мест на предприятиях концерна в Германии в ближайшие десять лет сократится на 100 тысяч человек,
причём эту оценку многие наблюдатели оценили как относительно оптимистичную.
Теперь, когда германские города один за другим вводят запреты на дизельные автомобили, запасной план автомобильной индустрии должен был бы предусматривать увеличение производства
бензиновых моделей, но эта стратегия перечеркнута новыми нормативами выбросов углекислого газа.