Показать сообщение отдельно
  #614  
Старый 03.07.2009, 02:36
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Мы все-таки поедем? Мы таки помчимся?

Транспортные артерии Краснодара забиваются как минимум два раза в день. В пятницу вечером проблема вообще принимает угрожающий характер. Сегодня мы расскажем, какие болевые точки краевой центр залечивает в первую очередь, несмотря на кризис и все вытекающие из него последствия.

И о том, как привольно станет в Краснодаре транспорту и его владельцам, когда эти проекты воплотятся в жизнь.

Глобальные

На Ростовском шоссе в районе торгового комплекса "Метро" начинается строительство транспортной развязки. Соответствующий контракт подписали ОАО "Кубаньдорблагоустройство" и ФГУ "Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства". К 2012 году здесь планируется построить шестиполосную автодорогу с двумя железобетонными путепроводами - через Ростовское шоссе и железную дорогу Краснодар - Тимашевск. Пока идет подготовка: вырубка деревьев и разметка территории. В итоге на время строительства проезжую часть, конечно, перекроют, но предварительно будет организован объезд, который обеспечит полную пропускную способность автотрассы М-4 "Дон".

В течение пяти месяцев 2009 года интенсивность движения на этом участке Ростовского шоссе составила в среднем 47 тысяч автомобилей в сутки.

Для автодороги 1-й категории (четыре полосы движения) норматив - 14 тысяч машин ежесуточно. Это данные ФГУ Упрдор "Кубань". Так что неудивительно, что профессионалы называют объект беспрецедентным. Во-первых, его ввод позволит разгрузить Ростовское шоссе и транспортные развязки по улице Дзержинского, а также по улице Трудовой Славы. Во-вторых, как рассказывают в департаменте дорожно-мостового хозяйства администрации Краснодара, транспортная развязка на Ростовском шоссе позволит соединить улицу Московскую (в последнее время активно строится ее продолжение, и в итоге она уже вытянулась на 1,7 км) через двухуровневую транспортную развязку по улице Дзержинского с ближним Западным обходом.

Еще одно оптимистическое обещание от директора департамента дорожно-мостового хозяйства администрации Краснодара Михаила Жаркова:

- К концу года мы планируем сдать новый участок дороги по улице Алма-Атинской от 2-й Линии до Каляева.

Алма-Атинская - главные ворота в густонаселенный Юбилейный микрорайон - уже существенно расширена, построены дорогостоящие коммуникации, уложено асфальтовое полотно, и все это позволило решить массу транспортных проблем и значительно облегчило передвижение местных жителей. И вот впереди - завершающий аккорд. Впрочем, нет. Достойным финалом должно стать соединение улиц Думенко и Калинина. Но это потом.

Многострадальные

Продолжается реконструкция многострадальной улицы Буденного. Перекопанная еще несколько лет назад, она портит нервы жильцам и никак не красит центр города. В этом году финансирование ремонта и расширения улицы Буденного включено в краевую целевую программу "Краснодару - столичный облик". Итак, в районе театра драмы улица должна в итоге стать тринадцатиметровой, четырехполосной. На участке от улицы Седина до Щорса - трехполосной. По имеющейся задумке ул. Буденного станет еще одним дублером Северной и спасет сотни автомобилистов, ежедневно попадающих там в серьезнейшую пробку. При нормальном течении дел все так и будет уже к концу года.

"КИ" уже писали о реконструкции в Прикубанском округе улицы 3-й Трудовой. Здесь планируется расширить дорожное полотно до шести полос, установить бордюры.

Продолжается реконструкция маршрута, альтернативного улице Ставропольской, на участке от улицы имени Суворова до улицы Старокубанской. За четыре месяца 2009 года установлены светофоры на пересечении улиц Димитрова и Майкопской, приведена в порядок ливневая канализация, наружное освещение улицы Степной, от переулка Константиновского до улицы Димитрова. Дело осложняется тем, что сейчас финансирование по этому объекту из краевого бюджета не предусматривается.

Не прекращается реконструкция Российской, от улицы Пригородной до улицы имени 40-летия Победы, улицы Пригородной, от улицы Российской до Ростовского шоссе. На Российской предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос, что позволит разгрузить транспортные потоки в этом районе. Уже сегодня выполнено асфальтобетонное покрытие, а к концу года будет построена новая ливневая канализация.

В этом году должен быть подготовлен проект реконструкции улицы Восточно-Кругликовской, от улицы имени 40-летия Победы до Уссурийской; Уссурийской, от Восточно- Кругликовской до Российской.

Ремонт дороги и тротуаров улицы Новокузнечной заложен в плане реконструкции на 2009-2011 годы. По данным городского департамента дорожно-мостового хозяйства, проектно-изыскательские работы проведут в 2009 году, а строительно-монтажные - в 2010 году.

Увы, от некоторых проектов пока скрепя сердце придется отказаться... Как, например, грела мысль, что надо потерпеть еще немного, и кошмарам на кольце Ставропольской и Старокубанской придет конец! Придумали же умные люди трехуровневую дорожную развязку для кольцевого пересечения улиц Ставропольская и Старокубанская. Первый уровень - дорога для автомобилей по улице Старокубанская, которая будет пересекать Ставропольскую под землей. Второй уровень - нынешняя автомагистраль улицы Ставропольской. Третий уровень - надземный мост, по нему будут проложены трамвайные пути. Строить планировали в этом году, но цена вопроса - около трех миллиардов рублей, поэтому светлое будущее на пересечении двух конкретных краснодарских улиц из-за кризиса откладывается на неопределенный срок.

Справка

В Краснодаре официально зарегистрировано более 300 тысяч автомобилей. Каждый день в город въезжает порядка 70 тысяч машин. Средняя скорость передвижения по дорогам краевого центра в дневное время составляет 10-15 км в час, а на наиболее загруженных участках она снижается до 5-8 км в час. На территории города размещается 230 открытых внеуличных стоянок для легковых автомобилей и автобусов, это порядка 6,2 тысячи машиномест. Около четырех тысяч машин одновременно стоит вдоль тротуаров. Краснодар занимает пятое место среди российских городов по плотности автомобилей в городе: на тысячу жителей приходится 390 автомобилей.

Финансирование объектов дорожно-мостового хозяйства по состоянию на 1 мая 2009 осуществлялось из бюджета муниципального образования город Краснодар - 50,5 млн рублей, выполнено работ на 30,3 млн рублей.

Источник: http://www.ki-gazeta.ru/rubrics/15/21083.html

 

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru