Показать сообщение отдельно
  #1744  
Старый 14.07.2009, 11:43
WOLF DIABLO WOLF DIABLO вне форума
Диаблыч
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5
WOLF DIABLO на пути к лучшему; 1%WOLF DIABLO на пути к лучшему, 1%WOLF DIABLO на пути к лучшему, 1%
По умолчанию

так вот хирецы Сержиус с ST на меня все взвалили...)))
вообще коротко что это за турнир:
ссылка на предварительный регламент турнира
http://confianza.ru/forum/showthread.php?t=7281


для Заявки команды необходимо следующее
3. Заявки команды на чемпионат. Форма заявки. Правила.

В заявке должно быть от 9 до 13 игроков, желательно 13 игроков.
Формат заявки (все поля обязательны для заполнения!):
НАЗВАНИЕ СБОРНОЙ
Тренер сборной - ФИО/Ник, email
Пресс-аташе сборной - ФИО/НИК, email
Резервные email
Эмблема команды
Сайт
Состав:
1. ФИО, НИК, СТРАНА, ГОРОД, ГОД РОЖДЕНИЯ
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...
6. ...
7. ...
8. ...
9. ...

Заявки принимаются до указанного периода:
- на адрес: mksp.tsa [at] gmail.com
- на форуме в теме "Заявки сборных на ТСА-7"

5. Принцип проведения матчей

Состав сборной на матч
На матч "выходят" 6 игроков. Каждый игрок занимает определенное место в команде. Матч между сборными проходит по принципу "матч шахматных сборных", т.е. применен принцип "досок" - игрок команды под №1 играет против игрока №1 команды соперника, №2 против №2 и т.д.
Проведение матчей
Если игрок побеждает соперника с перевесом от 1 до 4 угаданных исходов, то он забивает гол в ворота сборной противника, если игрок побеждает соперника с перевесом от 5 до 7 исходов, то он забивает 2 гола в ворота сборной противника, если игрок побеждает с перевесом в 8 исходов и более, то он забивает 3 гола в ворота сборной противника. Ничья - гол не фиксируется.
Матч между игроками (матч на "доске")
У каждого игрока подсчитывается количество угаданных исходов и рассчитывается сколько голов было забито в каждом "микроматче".
Прочее
Техническое поражение в случае неявки команды - поражение со счетом 0:3. Если команда не прислала прогнозы или опоздала на тур, ей засчитывается техническое поражение. Опозданием считается ситуация, когда прогнозы присланы после последнего срока приема и протоколы открыты на сайте или форуме. Сопернику соответственно техническая победа (3:0).
В случае неявки у команды, которая не прислала прогнозы до указанного срока или публикации протоколов не будут учтены: возможные исходы, голы, карточки и т.д. Если игрок неявившейся команды пропускал этот тур, то дисквалификация продлевается ещё на 1 тур.

!!! Не работающий Интернет не является уважительной причиной, в случае отсутствия прогнозов!!!

Пример 1, матч между сборными:
Сборная 1 - Сборная 2. Счет матча: 4-3
Игрок 11 - Игрок 21 - 1:1 (счет матча 0-0)
Игрок 12 - Игрок 22 - 2:1 (счет матча 1-0)
Игрок 13 - Игрок 23 - 0:8 (счет матча 1-3)
Игрок 14 - Игрок 24 - 3:2 (счет матча 2-3)
Игрок 15 - Игрок 25 - 2:2 (счет матча 2-3)
Игрок 16 - Игрок 26 - 6:1 (счет матча 4-3)

Пример 2, матч между игроками (матч на "доске"):
реальные исходы: 10102 11221 11221
Игрок 11: 10221 00221 xxxxx - 5 исходов
Игрок 21: 00000 00221 xxxxx - 5 исходов
Счет : 0-0

Если команда не может на игру выставить 6 игроков, то выставляется допустимое количество игроков и игра на одной из "линий" пройдет против пустых ворот. Тренер сам определяет, где будет пустая линия. По умолчанию, линия под номером 6.

формат прогноза
6. Составление прогнозов игроком
Игроки должны спрогнозировать 10 исходов из 15 матчей, указанных в программке, на свой выбор.
Выбор матчей для выставления своих прогнозов полностью ложится на «плечи участников», поэтому в случае если какой-то матч не состоялся или был перенесен за рамки тура, то администрация турнира за это ответственности не несет. Игроку, выбравшему неподходящий матч, дополнительная линия-программа предоставляться не будет. Заменять такой матч тоже игроку не разрешается. Расчет по перенесенному/отмененному матчу будет считаться как "*".

Составление прогнозов выглядит следующим образом:
"1" - прогноз на победу первой команды в матче;
"2" - прогноз на победу второй команды в матче;
"0" - прогноз на ничью в матче.
"*" - прогноз на этот матч игрок не даёт.

Пример: 110**0122**01*2

Любые другие обозначения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! И будут трактоваться организаторами как "*".
Т.е. если тренер прислал следующий вариант: 110**.0122*.*01*2 будет трактоваться как 110***0122***01.

8. КАРТОЧКИ

- красная карточка: игрок, который в туре не угадал ничего (т.е. 0 исходов) получает красную карточку и пропускает 2 тура.
- желтая карточка: игрок, который в паре между сборными набрал наименьшее количество исходов (среди 12 игроков). 3 желтых карточки - игрок пропускает 1 тур.
У игрока, пропускающего игру по карточкам, прогнозы не учитываются.

посокльку ST с Сержиусом спихнули все проблемы на меня и то предварительно Тренером буду я

кто согласен участвовать в турнире пишите свои данные в таком формате
1. ФИО, НИК, СТРАНА, ГОРОД, ГОД РОЖДЕНИЯ


с ув. WD
__________________
Не навижу кровопролитие,
Потомучто люблю я кровь.

Последний раз редактировалось WOLF DIABLO; 16.07.2009 в 09:57.

 

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru