 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А почему у нас сутками не вылазят из-за руля, а на Западе это не принято делать ?
|
|
 |
|
 |
|
Да потому что тупо водилы гроши в большинстве своём получают (за исключением TIR-их) за каторжный труд на технике, отработавшей давно западные нормы. Возьмущаться по этому поводу глупо-Дайте денег или достойную работу!!! Тогда зачем умничать? Набирают их в основном сейчас из дальних станиц и посёлков (контингент ещё тот), но кто пойдёт работать за эти деньги, в ужасных условиях автостоянок, антисанитарии, зачастую без кондюков в кабинах и с перегрузом.
Ладно, а как быть с водилами из какого-нибудь Урюпинска, который такую жару и горы только в кино видел, а его на СОЧИ отправляют в разгар сезона. Да он просто понятия не имеет как ведёт себя машина в горных условиях, просто не вписыватся в повороты и ложится. Думаю все видели этих бедолаг, лежащих на обочинах. Устраивать курсы повышения квалификации? Может быть. Да масса проблем....После вчерась, купленные права, кавказцы, пьяные гаишники, девки за рулём.... но решать нужно СЕГОДНЯ(!) главную- обеспечить всем безопасность на дороге. А потому, на федеральных (хотя бы..) трассах
ПЕШЕХОДАМ- надземные (подземные) переходы, ВОДИТЕЛЯМ -отбойники.
и продолжайте строить светлое будущее водительского равенства и братства ( я тоже поучаствую)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прёт гружёную фуру, не прошедшую нормального техосмотра
|
|
 |
|
 |
|
Это чё, шутка? Талон техосмотра у них есть обязательно, или ты не знаешь как его пройти? Так это у нас ещё строго, а ты в край поедь, в Адыгею, где все кум, брат, сват. Да и что толку от него, когда он максимум раз в год (автобусы два), а на новых и того реже.