Глава, посвященная 1990 году, взята из книги Игоря Гайдашева «История кубанского футбола». В ней как нельзя более четко выражено то, что происходило в том сезоне с главной командой Кубани.
Началось с Кочеткова, и продолжается по сей день. Несколько лет то затихая, то разгораясь с новой силой, в команде идут междоусобные бои – главный тренер конфликтует с ее начальником, не могут поделить между собой сферы влияния игроки, а то всем миром набрасываются на своего наставника – неугоден…
Уж не знаю, насколько все это выгодно футболистам, но то, что эти «конфликты местного значения» бумерангом бьют по тысячам поклонников команды, обманутых в своих ожиданиях, это уж точно. Как результат, «Кубань» стала терять своих болельщиков. Доигрались до того, что на многих матчах сорокатысячный краснодарский стадион не набирал и трех тысяч зрителей. Приходилось, и не раз, отменять розыгрыш спортивной лотереи – не могли в кассах стадиона реализовать необходимое количество билетов… Презрительный свист, оскорбления, брань, прямые угрозы в адрес отдельных игроков сопровождали каждый уход команды в раздевалку после окончания встречи.
Ничего не напоминает? А ведь это было 18 лет назад, когда я еще мальчишкой ходил на стадион.
Снайпер, давай мировую

Я вижу что ты болеешь за команду.
Просто может у нас немного больше опыта и мы все это уже не раз проходили. Уже просто осто***ело одно и тоже из года в год. Смотришь на другие команды и удивляешься как же так? Ведь мы же реально после Москвы и Питера можем стоять по всему. Ан нет то Волгоград, то Камышин какой, то Самара, даже у Новорос с Валенсией играл. А мы как всегда разборки и разборки. Действительно проклятое какое-то место.
Так что не обижайся. Спустя несколько лет боления за Кубань ты все сам поймешь.
А пережив Безбогина, Ешугова, Назаренко и т.д и т.п. уже никакой Галстян не страшен. Переживем. И будем надеятся и верить, что когда-нибудь все сбудется.
Будем верить, а вера спасет. М.Круг.