По БАНЕРАМ.
А мне, например, почти все понравились!

НО...
Позвольте вкратце рассказать как примерно сочиняются рекламные слоганы, тексты, банеры и прочее. Надеюсь, кому-то в будущем пригодится!
Банер, который должен принести какой-то результат, позитивный сдвиг, - не должен быть оскорбительным!
Не стоит писать "Овчина", "Овчинка" и прочее и тоже самое касается имён и фамилий руководителей клуба и региона.
Не нужно никого оскорблять. Это первое.
Второе. Нужно чётко выразить ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ, а не ОЦЕНОЧНЫЙ характер высказывания.
Не стоит писать что-то типа, "мы не довольны отставкой!", "мы устали возвращаться!", "мы вас уже совсем не любим!"

.
В
таком виде слоган воспринимается адресатом примерно так, "не довольны, устали и не любите? Ага, понятно! Ну и фуля?
Как ходили сюда, так и будете ходить, как носили нам свои денюжки так и будете носить."
Нужно, чтобы присутствовал импульс к действию, побудительный мотив :"Прекратите!", "Хватит!", "Довольно!", "Дайте!", "Верните!".
Для людей с тонкой душевной организацией отступление:
Мы имеем право на данную форму обращения, потому что
МЫ ПЛАТИМ ЗА МУЗЫКУ, МЫ ЕЁ И ЗАКАЗЫВАЕМ!!! поймите это, наконец!
Если они хотят, то пусть проводят футбол для себя, закрывают ворота на стадионе.
Садятся человек 15 на центральной трибуне и пялятся на бегающих по полю спортсменов в звенящей тишине пустого стадиона! Они не будут этого делать, - поверьте!
Третье. Фраза в банере должна быть ёмкой и в то же время лаконичной.
2-4 слова!!!
Не стоит писать стихотворения и поэмы. Не нужно объяснять всем всё начиная с 1917-го года. Все обо всём примерно в курсе.
Четвёртое. Желательно,чтобы выражение, фраза в банере была двоякой или провокативной!
Имела бы двойной или тройной смысл или была бы каким-то "крылатым выражением", "перлом" из известной песни, кинофильма и т.п.
Итак, желательно, чтобы она была многосмысловой!
Лично мне из всего предлагаемого здесь, больше всего понравилась, да и где-то укладывается почти во все эти правила фраза, которую предложил Евгений 12:
РУКОВОДИТЬ, ЭТО НЕ ТОЛЬКО УВОЛЬНЯТЬ!
Почти в десятку, оценка топорным, неуклюжим действиям высшего руководства "Кубани" последних лет дана замечательная!
Хочу предложить ещё вариант от себя не такой академичный, порадикальнее

и попровокационнее

немного:
КУБАНИ НУЖЕН БОСС!
Не ставить слово Кубань в кавычки и каждый поймёт смысл банера по-своему.
Болельщикам придёт на ум Овчинников.
Хозяйничающей диаспоре может показаться, что речь идёт и о них тоже.
Губер и его команда могут воспринять смысл в политическом аспекте, плюс к двум вышеизложеным.
И, ГЛАВНОЕ, КАЖДЫЙ БУДЕТ ПО-СВОЕМУ ПРАВ!!!
Три слова всего, есть побуждение, есть косвенная оценка деятельности, есть скрытый смысл, в конце концов - мало букв, что немаловажно в смысле проноса банера.
Можно, при наличии 16-и активистов, купить 16 одинаковых белых футболок, написать на них по одной букве и перед началом игры в фанатском секторе просто одеть их на себя и выстроится вряд. ВСЁ!!!
Хотя большой банер - эффективнее.
Главное, чтобы он в телетрансляцию попал, чтобы был какой-то резонанс!