Далее идет небольшая перепалка, суть которой такова:
Болельщики: Почему убрали Ленгиела?
Клуб: Мотивы я уже озвучил, мы принимали решение коллегиально.
Болельщики: Так объясните логику рассуждений этой коллегии. На каком основании было принято это решение?
Клуб: Потому что мы вели переговоры с другим защитником, и, уверен, Сретен смог бы полноценно заменить Рому, если бы дали возможность заиграть. Рома мне очень нравится, симпатичный, колоритный, и болельщики его любят, но мы ставим цель искать более сильных игроков. Это плохо или нет? Или давайте собирать тех игроков, которые приятны душе и сердцу. Мы, как руководители, иногда вынуждены принимать решения не всегда популярные, не всегда те, которые могут нравится сердцу. Но для делу нужно так. Если брать так, как хотят массы, можно делать проще. Я бы Рикардо хотел видеть в команде и Ленгиела, и Кантонистова давайте вернем, и Терехина переоденем.
Болельщики: А Олега Иванова не хотите вернуть?
Клуб: Олег Иванов уже сам не хочет назад, в «Крыльях» ситуация улучшилась. Я вам говорю: не бывает стопроцентных выстрелов, бывают ошибки, в том числе и тренерские.
Болельщики: Мы идем третий раз к одному. Народ взбешен. Мы не хотим снова в ПД.
Клуб: Я тоже туда не хочу, никто туда не хочет.
[Здесь на фоне крика Топа кому-то пробормотал: «Мы не вернемся туда, этого не будет, это я говорю»].
Клуб: Для того, чтобы остаться, нужно не негатив лить, а нужно думать как поддержать команду.
Клуб: Мы, к сожалению, сами способствовали развитию статуса скандальной команды. «Кубань» не любят, но ее будут любить. Мы будем стабильно играть в ПЛ. Открыто говорю, что платить прессе мы не будем. А образ – самое главное – создаем в первую очередь мы. Нашим единением, сплоченностью, если оно будет среди нас, тогда ничего нам не страшно. И в прошлом году, когда писали, что с «КамАЗом» был распил, мы и были поставщиком этого негатива. Мы не должны давать поводов.
Болельщики: Зачем подписали письмо против «Советского спорта»?
Клуб: Я его не подписывал, я просто выразил согласие клуба с содержанием этого письма. И согласие выразил не только я, а практически все клубы ПЛ.
Болельщики: Только потом выяснилось, что половина клубов отказались от подписи…
Клуб: Да, это потом, когда пошел резонанс. Я не такой, я не отказываюсь от своих слов.
Клуб: Ребята, медийный рынок – это особый фронт борьбы. И клубам из центра проще. А СМИ сейчас интересуют только одно: что воруют в раздевалке, кто подрался на тренировке. Остальное люди видят по телевизору, некоторым СМИ нужно другое.
Болельщики: Мы говорим даже не о том. Ситуация такова, что мы проигрываем уже «Краснодару». Есть передачи, где «Кубани» уделяется примерно одна четверть, остальное – «Краснодару». У нас даже нет краевой передачи о «Кубани».
[Опять какая-то резкая смена темы].
Топчу: Да никто не вылетит, это я вам говорю как футболист. Мы поговорили об этом перед Томском. Мы договорились так: у каждого из нас есть своя тумбочка. Туда мы сейчас засовываем свое «я», все свои недовольства и издержки менталитетов. У нас есть сейчас одна цель, которую я объяснил остальным игрокам. У нас есть отрезок, чтобы не доводить до того, что каждая игра могла стать решающей. Нет, мы сделаем себе очковый запас такой, что мы будем доигрывать чемпионат спокойно. Вы будете приходить на игры, и все мы будем просто радоваться футболу, играть спокойно и раскованно. И для этого нам нужно сделать не так много: заново поверить в себя. «Локомотив», ЦСКА, полные трибуны... Мы же умеем играть! Да, была череда невезений в последние минуты. Но это наши ошибки, в этом виноваты мы. И это потихоньку уходит.
Клуб: Я скажу следующее: не только вы переживаете за команду. Иногда заходишь в интернет, читаешь и удивляешься. Получается, что сижу я, сидит человек, который платит миллионы долларов на команду, и ему плевать, что с ней происходит. А сидите вы и болеете. Но это неправильно. Мы – одна семья. В семье тоже бывают проблемы. Но покажите мне семью, где ребенка за «тройку» выгоняют из дома и поливают грязью. Я повторяю, мы одна семья. Без общей поддержки и взаимовыручки не будет результата. И, поверьте, я переживаю как минимум не меньше чем вы. И как минимум не меньше чем вы я не хочу в первый дивизион. И делаю все, что возможно.
Болельщики: Что мы можем делать, чтобы помочь клубу?
Клуб: Для начала поддерживать команду.
Болельщики: Конкретнее, какие действия нужно произвести?
Клуб: Побольше на выезды, мы и в этом отношении будем помогать. Уберите эту чернь с форумов.
Болельщики: И клуб тут же расторгнет контракт с Марко Нэ? Ну, посадите его, пусть хоть шаманит, может, этим он поможет. За что он получает зарплату? Такой человек вообще существует?
Клуб: Да что вы к нему прицепились? Это один из многих футболистов клуба.
Болельщики: Так это только одна из промашек клуба?
Клуб: Селекционная политика – это разговор другой. Данни «Зениту» тоже не нужно было брать, может?
Болельщики: Расскажите о ситуации с Хамину. Какие-то еще потери нас ждут?
Клуб: Боавентуру мы в «Металлург» ни в коем случае не вернем. Это тот футболист, на которого мы рассчитываем, на которого, кстати, не рассчитывал Сергей Иванович (чтобы тоже было полное понимание). А потом все-таки рассмотрел в нем хорошего игрока.
Клуб: По Хамину Драману мы читаем только в прессе. Зимой, скрывать не будем, переговоры по нему были, он хотел играть в Англии, но на каком-то этапе переговоры сорвались. Поэтому он к нам шел при одном условии: что может уйти в летнее трансферное окно. Он о возможном переходе ничего не говорит, возможно, он сам ведет переговоры, но к нам официальных обращений не поступало, ни от заинтересованных сторон, ни от «Локомотива». А в прессе пишут многое. Слава богу пока о Топчу ничего не пишут.
Топчу: По Траоре тоже есть что сказать. У него были предложения, но он сказал, что хочет помочь команде и доиграть чемпионат здесь. И Сани Кейта сказал то же самое.
Клуб: С Кейта ситуация немного другая. С ним была договоренность с «Монако», что они могут его отозвать. Поэтому здесь все зависит от позиции игрока. Сегодня мы общались с ним, я сказал ему, что мы заинтересованы в нем. Но многие футболисты не принадлежат сами себе, агенты становятся главнее их. Я заинтересован в тех игроках, которые полностью за команду. Если кто-то говорит, что он никуда не уйдет, что он – желто-зеленый, такими игроки нам нужны.
Болельщики: Тогда что с молодежной командой, где большинство не кубанских игроков? Тренер-иностранец…
Клуб: Далеко не большинство. Тренер? У национальной сборной тренер-легионер. Два других тренера-легионера в «Зените» и «Шахтере» выиграли Кубки УЕФА.
Болельщики: Ладно бы молодежь побеждала, но ведь проиграла всем.
Клуб: Я поставил одну задачу: чтобы мне выращивали молодежь. Турнирные задачи мне не интересны. Там не все идеально, но я требую другое. Вопрос будет задан так: сколько футболистов вы дали основной команде? Мы отзаявили ряд футболистов, потому что подошли игроки из интерната, не менее талантливые. И сейчас мы их заявляем на этот круг. Мы будем стараться собирать всех талантливых ребят. Приоритет будет отдан местным воспитанникам.
Болельщики: Проясните ситуацию с Лагиевкой. Чем он сейчас занимается, кроме того, что ходит вокруг стадиона «Труд»?
Клуб: Вокруг стадиона «Труд» он ходил при Овчинникове, а сейчас он с командой и активнейшим образом тренируется и набирает форму. Мы на него рассчитываем. У него были проблемы с подготовкой, но часть из них была связана с явным недоверием тренеров. Овчинников не видел его в команде.
Болельщики: Кто будет основным тренером до конца сезона?
Клуб: Погос Галстян. Вопрос с лицензией мы решаем. Возможно, пригласим человека с лицензией, возможно, Галстян доиграет как И.О. Но в сентябре он поступает на курсы ВШТ для получения тренерской лицензии.
Болельщики: Руководство уверено, что Погос справится с задачей?
Клуб: Уверено. Вам письмо написать гарантийное [смеется]? Я уверен, что и сборная выступит на ЧМ успешно. А если на «Green Mile» перестанут писать плохо, то вообще на 100% уверен.
Болельщики: Давайте, мы закрываем сайт до конца сезона, я обещаю, что никто ничего плохого там не напишет, вы пишете, что мы в этом случае остаемся.
Клуб: Сайт закрывать не надо [смеется].
Болельщики: Если в этом году мы чудом спасемся, какие планы на следующий год? Также будем бороться за выживание?
Клуб: В следующем году гарантирую, что борьбы за выживание не будет.
__________________
Ordnung muss sein.
|