Показать сообщение отдельно
  #651  
Старый 16.10.2009, 09:03
Аватар для Судью на мыло
Судью на мыло Судью на мыло вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: ст. Азовская, Северского р-на, Краснодарского края
Сообщений: 4,581
Записей в блоге: 1
Судью на мыло - платиновый пользователь форума; 78%Судью на мыло - платиновый пользователь форума, 78%Судью на мыло - платиновый пользователь форума, 78%
По умолчанию

Хорошую тему подняли с переездами
Позволю свои пару слов.
Только сразу оговорюсь, я знаю многих краснодарских чиновников, за это отвечающих, и вести разговор в духе "отмыли бабло", "не отмыли" - не хочу. Не хочу сказать, что они не хотят икру на колбасу намазывать Все хотят! Но к городским проблемам это только отдаленное отношение имеет.
На мой взгляд, там (у них в головах) существует ошибочная концепция развития транспортных потоков в городе.
Вот лично меня уже ****ала эта мулька о выносе железной дороги за пределы города. Никто не занимается переездами именно из-за этой глупой идеи.
Ну допустим, завтра вынесут железку, но а дальше что? На её месте хотят сделать скоростную дорогу соединяющую окраину с центром! Хорошо! Но эта дорога, что, будет со светофорами, перекрестками?
Нет, значит один хрен надо планировать эстакады и тоннели.
Эстакада, должна быть по идее дешевле тоннеля, но это в чистом поле, а в городских условиях её цена на порядок возрастает из-за того, что необходимо много чего сносить.
Я, конечно не инженер строитель, но скажите, разве баснословных денег будет стоить тоннель под железкой!?!?!? Длинной пусть даже 100, шириной 12 и высотой 4 метра.
Какой смысл вкладывать миллиарды в дороги, если все дороги все равно ведут на "Северные мосты"?
Если двигаться из центра города на восток, то если не через "МОСТЫ", то где? В районе Мед института по Ставропольской? Это крюк около 5-ти километров, для города это 20-30 минут. Или в районе ЗИПа, это крюк такой же, если не больше. Все!!! Три переезда на 300 тысяч автомобилей
Ну дураку же понятно, что без строительства переездов (подземных или надземных пох) любая программа организации НОРМАЛЬНОГО движения в городе БЕЗ-СМЫС-ЛЕН-НА!

P.S. Относительно переноса железки. Вот есть страны, на которых в деле организации транспортных потоков нужно равняться. Германия, например. Но в Германии ВСЕГДА, вокзал в центре, и в Германии ВСЕГДА любой город пересекают железки в четырех, как минимум, направлениях.
А так, мы уже имеем один поезд, идущий из Адлера в Москву и не останавливающийся в Краснодаре Если мы вынесем железку, то ИМХО, РЖД для экономии времени, вообще нам один поезд на Москву оставит и писец.
__________________
Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать дурные примеры.

 

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru