Показать сообщение отдельно
  #397  
Старый 28.10.2009, 15:33
Staryj Staryj вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 23,969
Записей в блоге: 4
Staryj - платиновый пользователь форума; 100%Staryj - платиновый пользователь форума, 100%Staryj - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Выдержка из правил:
Шайба не засчитывается,если:
4.4.2.3. гол забит напрямую (без касания других миниатюр, кроме вратаря, или борта площадки по пути в ворота) ударом двойки, тройки или вратаря о неподвижную шайбу, прижатую к сетке ворот или к вратарю;
К правильно выполненному броску "Мащенко" это не относится,т.к шайба не прижата к сетке ворот или вратарю.

Последний раз редактировалось Staryj; 28.10.2009 в 15:51.

 

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru