Показать сообщение отдельно
  #783  
Старый 09.11.2009, 18:15
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Renault в России вынужден действовать медленно

Спеша в 1999 году на помощь Nissan, глава Renault Карлос Гон без колебаний применил сильнодействующие срочные меры для спасения очень больной компании. Не менее болен сегодня и "Автоваз", однако французский предприниматель, на этот раз имеющий всего 25% акций российской компании и вынужденный считаться с вездесущей указкой Кремля, предпочитает не подгонять партнеров, пишет Les Echos.

По словам генерального директора Renault-Россия Кристиана Эстева, "реструктуризация будет осуществляться в сложной обстановке, и провести ее реально к июню 2010 года, а не к концу декабря 2009 года, как думали некоторые". "Кое-где поговаривали о том, что к 31 декабря с предприятия можно будет уволить лишних сотрудников, однако это спровоцировало бы революцию в Тольятти", - пожаловался он в беседе с корреспондентом Дени Фенсильбером.

Как отмечает издание, "вопрос раздутых штатов - это бомба замедленного действия". По мнению экспертов, на предприятии 67 тыс. лишних сотрудников. Однако, несмотря на рост тарифов никто, похоже, не спешит с увольнениями. Ведь перед тем, как поднять вопрос о сокращениях, российское правительство пытается создать новые рабочие места в Тольятти, и пока "Автоваз" вынужден довольствоваться сокращением 5 тыс. сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста, пишет газета. Еще одна огромная проблема, которую не в силах решить французский акционер, - огромные долги предприятия, прежде всего, государственным банкам.

Все эти факторы затрудняют переговоры с Renault, в планы которого не входит предоставление финансовой помощи "Автовазу". Французская компания, продолжает издание, намерена предоставить техническую помощь на сумму 240 млн евро, обновив сборочный конвейер и передав партнеру технологию сборки пяти моделей на платформе Logan. Однако, как признает Кристиан Эстев, "чтобы добиться чего-то конкретного от российской стороны, потребуется очень много хождений по инстанциям". И если в Nissan Карлос Гон обладал всеми полномочиями, то в "Автовазе" его представитель вынужден ежедневно звонить президенту компании Игорю Комарову, чтобы хоть какие-то его предложения дошли до руководства предприятия. Но главное, по его словам, что русские наконец осознали необходимость реструктуризации и пересмотра старого стиля работы.

 

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru