Показать сообщение отдельно
  #268  
Старый 16.12.2009, 13:38
Пит М. Пит М. вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,234
Пит М. - весьма и весьма положительная личность; 35%Пит М. - весьма и весьма положительная личность, 35%Пит М. - весьма и весьма положительная личность, 35%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Staryj Посмотреть сообщение
Пит М. может ты как-нибудь прокомментируешь?

Из международных правил:
6.3. Гол, забитый напрямую в результате прижимания неподвижной шайбы к обрамлению ворот или вратарю, не засчитывается. Если же после такого действия шайба по пути в ворота отразилась от борта или от другой фигуры, гол засчитывается.

Другими словами, бросок по навесной траектории, который отразить в принципе нельзя, незаконен; остальные варианты можно наигрывать и использовать. Вернее, пытаться использовать Потому что гарантированно можно ударить шайбу только об борт, не об фигуру (включая вратаря).

Тут я начинаю посыпать голову пеплом: шайба Дэна влетела в мои ворота после двойного рикошета, от моего центра и вратаря. То есть она по-любому была законной
__________________
www.chajnik.nm.ru или www.chajnik.110mb.com

 

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru