Колифей, всё что ты написал это просто достйб до букавкав ты прекрасно понял что я имел в виду
аховая скупка халявных билетов это не эффект рекламы. Эффект рекламы это что будет после, вот потом посмотрим, что будет.
а пример мегафона не коректен, у них были ниже цены, но не демпинговые в 6 раз и рекомендую не продолжать тему сотовой связи, тут я тебя уделаю? даже не спорь... кстати по секрету количество абонентов это для таких как ты, главные показатели ОРПУ и KPI. И исчО: про качесто и уровень покрытия зон ты явно не прав. Зонально там где есть оператор и а другого нет ничего не говорит.
Умоляю не спорь про сотовую связь, тут я тебя посильнее буду в разы.
согласен только в одном: возможно примеры не корректны, но суть ясна
__________________
Что дальше?
|