Особенности Трансферной Политики
Маттерщинников проснулся рано утром, голова гудела.
Кто Я? Где Я?
Именно такие вопросы терзали его помутненное алкоголем сознание. Правая рука полезла в карман брюк в надежде обнаружить там хоть какие-то документы, проливающие свет на его личность. Но, увы, напрасно. Карман был, мягко говоря, дыряв. И ничего, кроме чудом завалявшейся хлебной крошки, в себе не таил.
Такая же операция в левом кармане привела к локальному успеху - Матерщинников обнаружил в нем свисток и косметичку. На лице появилась победоносная улыбка:
-Я гаишник!- подумал Матерщинников. Свисток и косметичка явно указывали на это. Но поиски жезла и фуражки в лачуге ни к чему не привели. Зато была найдена пара грязных носков и кеды. Туман неизвестности вновь окутал лицо Матерщинникова. На лбу даже появились признаки задумчивости, несвойственной герою.
-Так кто же Я?- изумлялся М.
И тут его осенило - он открыл косметичку и принялся осматривать себя с ног до головы. Если лицо никак не продвигало своим видом к разгадке, то одежда кое-что прояснила. На Матерщинникове был потертый спортивный костюм с яркой эмблемой на груди. Эмблема была очень красивая: между двумя вышками - нефтяной и лагерной мчался бешеный конь, а за ним летела бензопила «Дружба».
Под гербом была надпись: ФК «Пили Очко» /город 17-ти университетов/. И, чуть ниже, Главный Тренер. И тут-то Матерщинников все вспомнил! Память он потерял вчера во время празднования удачной продажи лидера команды Договорнякова.
Неожиданно дверь открылась и на пороге появился легионер его команды Евйич:
-Коач, а трэнироффка будет?
-Конечно будет- ответил Матерщинников и вся картина вчерашнего вечера встала перед глазами.
-Скажи ребятам- продолжал Тренер, что сегодня тренироваться будем с мячом! Хватит уже бегать по горам.
-Правда?- недоверчиво переспросил Легионер - мы ж без спонсора, мячей нет.
-Есть!- радостно воскликнул Тренер - более того, на следующий сбор летим за рубеж.
Легионер радостно ускакал сообщать приятную новость одноклубникам, а Матерщинников с удовольствием вспоминал, как выиграл вчера в «подсеруху» немного денег у Гнидера, которых, впрочем, хватило на покупку мячика и проведения сборов на турецких берегах.
|