 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насколько помню, вроде речь шла о выносе железки вообще за город
|
|
 |
|
 |
|
«Краснодарский транзит» — комплексное решение по реконструкции Краснодарского транспортного узла, выполняемое в рамках утвержденного генерального плана города. Проект направлен на расширение и модернизацию транспортной системы города с учетом транзитной составляющей грузо- и пассажиропотока, и активизацию деловой жизни на территориях, прилегающих к внутригородскому участку железнодорожного пути Тимашевского направления, а так же на территориях, занимаемыми предприятиями, использующими железнодорожные пути необщего назначения (тупики).
В рамках проекта предполагается реализация подпроектов:
- Развитие железнодорожного узла, что предполагает:
- Строительство второго железнодорожного полотна от разъезда Витаминкомбинат до станции Краснодар-1 (протяженностью около 25 км).
- Демонтаж основного пути железнодорожного полотна Тимашевского направления от разъезда Краснодар-Компрессорный до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления, а так же станции и вокзала Краснодар-2.
- Развитие автотранспортного узла предусматривает:
- Строительство дорожной эстакады для скоростного нерегулируемого движения (протяженностью 10 км) от ул. Солнечная со строительством автомобильного моста через р. Кубань.
- Строительство 6 крупных транспортных развязок
- Развитие пассажирского транспорта:
- Строительство трассы скоростного трамвая от ул. Стахановская до станции Краснодар-1. общая протяженность трассы 10 км.
- Строительство автовокзала по ул. Стахановская и перенос функций с автовокзала Краснодар-2.
- Развитие территорий предполагает строительство на территории 113 га Логистического парка.
Инвестиционный проект «Краснодарский транзит» планируется представить на соискание финансирования из бюджета Российской Федерации.