Пит М., еще один вопрос по "Мащенко".ты на сайте Федерации пишешь,что
"Шайба, подброшенная "трамплинным эффектом", но летящая достаточно низко, чтобы ее отразить, будет засчитываться, если в полете коснется одной из фигур или борта."
А если шайба взлетела,в районе центра поля упала и покатилась никого не касаясь,а потом закатилась в ворота.Отразить ее можно,но в твоей редакции все равно не засчитывается.
Или,шайба взлетела,попала в голову другого игрока и залетела за шиворот вратарю.Отразить такой удар нельзя,но по новым и старым правилам гол считается.
Прокомментируй,пожалуйста
Последний раз редактировалось Dan; 21.01.2010 в 23:27.
|