 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
А всегда утверждали, что Кубань, в отличие от Краснодара и прочих-краевая команда Вот оно как прижало
|
|
 |
|
 |
|
это все выдумки про краевую команду

... я лично так не считаю. Да и в Новороссе, Сочах, Армавире том же тоже так не считают...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Ещё раз для слабознающих свой город. В район пересечения трасс М-4 и на Кропоткин (вероятное место постройки) транспорту можно попасть след. путями:
-Энка и Фестивальный-ул. Восточный обход (это минут 30 от Катюши, сто раз проверено, ;
.
|
|
 |
|
 |
|
минут 30 через беспонтовый "мертвый переезд"... Это разве дорога?.. Будет там развязка - это другое дело. Пока что этот вариант считаю "недоделанным"
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
-Московская, Зиповская- через п. Пригородный с выездом на Восточный обход
.
|
|
 |
|
 |
|
Ты сам когда-нибудь там ездил?... Там улица раздолбанная по одной полосе в каждую сторону... К тому же она идет мимо поселков не по прямой. Если там сделать прямую дорогу непосредственно до 40 лет победы хотя бы по 2 полосы в каждую сторону - будет нормальный вариант. Но пока что это назвать дорогой сложно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
+традиционно Северная-Уральская и далее через Фадеева, Крупскую или Бородинскую;
.
|
|
 |
|
 |
|
И что Крупская или Бородинская - нормальные улицы что ли?... Фадеева - еще куда ни шло, но втыкается в ул. Мачуги, а дальше в Старокубанскую по Ставропольской.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
-Центр-Северная, Уральская
.
|
|
 |
|
 |
|
Опять-таки упирается все в Старокубанскую или Селезнева (альтернативы нет).
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
-Ставропольская и Мачуги и далее см. выше;
.
|
|
 |
|
 |
|
опять все выходит на Старокубанскую безальтернативно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
-Затон, Западный пригород помимо Ставропольской может использовать Южный обход через Адыгею- дальше, но быстрее чем через пробки( те же мин 30 от "Сити")
.
|
|
 |
|
 |
|
единственный нормальный вариант по сути. И то там тоже неплохо было бы расширить развязки.
Итак, в реальности есть
1. вариант по южной объездной
2. через переезд возле катюши (это уже не объездная, а обычная улица + отсутствие нормальной развязки) по восточной объездной - без развязок там по сути никакой "объездной" начиная от катюши нет.
3. по Новороссийской-Уральской
4. или по Ставропольской-Селезнева (через ул. Мачуги или иную, туда ведущую).
Итого пробки по Ставропольской и Старокубанской, а также возле северных постов в любом случае обеспечены... Но это еще все не так плохо, как общественный транспорт.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
И в чём проблема пустить необходимое количество транспорта?
|
|
 |
|
 |
|
Чтобы увезти 30 тысяч человек на общественном транспорте нужно 2000 маршруток (вместительность 15 человек) или 600 автобусов вместительностью 50 человек. На весь Краснодар работает около 5-10 маршруток по каждому маршруту, итого около 100 маршрутов и набираем 1000 маршруток... И это почти все маршрутки Краснодара! Их же не заставишь всех разом туда ехать?..
Не сравнивайте ТРК и стадион. Это совсем разные числа. 50 тысяч человек - это около 6-7% населения всего города. В ТРК МАКСИМУМ 10-15 тысяч одновременно находятся. Да и то уже много.