После матчей в телевизионную смешанную зону игроки попадают раньше, чем в "пишущую". Поэтому коллега с "НТВ-Плюс" Сергей Крабу добрался до Ильи Брызгалова раньше нас. И спросил его о том, каким был тренерский план на игру. Oписать его реакцию непросто - её надо было видеть. Кстати, благодаря программе "Ледовый континент", ради которой Крабу и готовил тот сюжет, у вас есть и такая возможность. Для тех, у кого смотреть нашу телепрограмму нет времени, попробую всё же описать это словами. Брызгалов горестно хмыкнул, посмотрел куда-то в сторону и переспросил:
"План на игру? Выйти и сыграть в хоккей, вот и весь план". 
Ну ведь не может такого быть, правда? Не могли же Вячеслав Быков с Игорем Захаркиным отправить свою сборную на лёд в решающем матче против канадцев, у которых аж пар из ноздрей валил, с такой установкой! Наверняка ведь было что-то ещё! Но если и было, в сознании Брызгалова отпечаталось только это.
Спустя пару минут пищи к размышлениям на тему подготовки к "матчу жизни" добавил и Набоков. Вот фрагмент разговора с ним:
- Вам часто приходится выходить на лёд против "Анахайма", форварды которого Гецлаф и Перри сыграли сегодня решающую роль в матче. Предполагали, что от них может исходить такая опасность?
- Мы собирались вчера с ребятами, обсуждали всё это. Но между обсуждением и делами - большая дистанция. Сегодня мы просто не выполнили задание на игру.
- А соперника хорошо изучили? Теории перед матчем было достаточно?
Тут Набоков опустил голову и замолчал секунд на пять. А затем подавленно вымолвил фразу, которую произнёс в Ванкувере в первый и последний раз:
- Я не буду отвечать на этот вопрос. 
http://olymp2010.ram...ru/news/313149/