 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
И знаешь, на бэхи обычно жалуются знакомые знакомых. Но почему то я не разу таких людей не видел лично...к чему бы ...
|
|
 |
|
 |
|
это наверное любимая афоризЬма владельцев бмв? если ты серьёзно, то я могу тебя познакомить с такими людьми, это не знакомые знакомых (как ты пишешь), это конкретные люди ... будете вместе облизывать качество сборки своих баварских каней.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
Ты реально не знаешь о чем речь. У меня знакомый ехал на бэхе седане ночью, на встречку вылетела 10-ка. Упоролись они лоб в лоб. В 10-ке морды нет, двигатель в салоне и 4 трупа, в бэхе движок не сорвало с креплений даже, а в салоне все двери открывались и закрывались, т.е. кузов не повело!!!!
Если ты считаешь, что переплатить за свою жизнь это лишнее, то....
|
|
 |
|
 |
|
конечно жизнь безценна и тут ты реально знаешь о чём речь

но примеров противоположных твоему я ебе тоже могу наковырять скоко захочешь .. Есть и свой опыт, откроюсь тебе, били как то бмв лоб в лоб с волгой 2410, так у бмв пол морды нет, а у волги крыло надулось чуть и бампер повело... так что теперь, Волга лучше бмв!?
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
У меня была Ниссан Теана, хорошая машина, ТО обходилось с заменой колодок 7-8 тыс. Бэха обходится во столько же. Я еще не выяснил, в чем содержание БМВ дороже Тойоты или Ниссана
|
|
 |
|
 |
|
да я же тебе не про содержание. перечитай выше о том, что рабочая сила в Германии дорогая, поэтому и немецкие машины дорогие. ты же на ТО не в Германию я думаю гоняешь!?

ЗЫ: как разбогатею, куплю теану или бмв, а то мне раньше на гетсе и на лачети столько же ТО вставало

при стоимости автомобиля в 2-3 меньше чем теана или бумер.
Кстати, что у тебя за бмв? модель, год?
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
Простой пример: Допустим ты покупаешь нового корейца за 600 тыс. руб. Через два года его можно продать только тыс. за 400. Т.е. минус 200 тыс. 5-6 летний немец подешевеет за те же 2 года тыс на 50. А в эксплуатации 5-6 летний немец не отличается от новой машины, уж поверь.
|
|
 |
|
 |
|
Не надо ля-ля! через два года цена корейца будет выше 400, поскольку даже по системе трейд-ин (сдать свой авто в салон в учёт стоимости нового) цена будет 430, а рыночная будет 460-490. (!) а 5-6 летний немец подешевеет за те же 2 года тыс на 50
как и любая другая машина старше 5 лет. За первые пять лет эксплуатации любой автомобиль теряет примерно половину свой первоначальной стоимоти.. так что пиши исчо

То что в эксплуатации 5-6 летний немец почти как новый соглашусь, но только с поправкой
почти. Многозависит от хозяина и пробега. Один за 5 лет проедет 40 000 км, а другой за 1 год 140 000 км. ..вот и вся разница.
.
=ДЭНЫЧ= вот этими словами:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну а вообще этот спор может продолжаться бесконечно, ведь на каждый товар есть свой покупатель и люди приобретающие авто класса премиум, прекрасно понимают с чем им предется столкнуться, в плане обслуживания.
И еще дилер, дилеру рознь - не так давно записывался на ТО, нашел компанию (официалов) которая озвучила стоимость моего ремонта на несколько тысяч дешевле, чем у конкурентов, плюс разрешили свои запчасти привезти.
|
|
 |
|
 |
|
сказал всё верно! Как грится ППКС.
Судью на мыло, я согласен с тобой в том, что БМВ машина хорошая! Только не надо мне рассказывать, что они не ломаюццо!

___________
Опять же, три волоса на голове - это мало, а три волоса в тарелке с супом это много. Всё относительно!
__________