 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
Да вы батенька, мазохист
|
|
 |
|
 |
|
Не совсем, я просто люблю тонкий юмор, да и в чтении между строк лишний раз попрактиковаться никогда не помешает, а то с развитием интернета = возможности получения любой информации прямым текстом, это качество постепенно притупляться начинает...

Хотя, это всё же, до "Саранской области" на НТВ им далеко...


 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перемены - налицо и на лице Не быстро, согласен. Но ведь прогресс есть. И, возможно, она вскоре предстанет в ином образе в иной программе. Да, она провинциалочка. Но они и добиваются чего-нить. Ибо голодные.
|
|
 |
|
 |
|
Я в данном случае говорю скорее о создателях, ибо её личные качества и т.д. - это как у того пианиста, в которого всё же предпочитаю не стрелять, поскольку это недоработка именно владельца салуна, которого должно в первую очередь интересовать, чтобы пианист был хорошоиграющий, чтобы клиентов хотя бы не раздражал и не вызывал желание его пристрелить

Ещё проблема там в одноообразности, в отсутствии, так сказать, ротации состава... Ну да ладно, там много чего ещё можно привести в аргументацию недоработок, однако суть в том, что у меня (и не только), как простого зрителя, сия программа вызывает в первую очередь раздражение и желание тут же переключить куда угодно на другой канал, либо вообще выключить...
Ведь делают данную "передачу" вовсе не для самих себя или лично знакомых с гражданкой, а для простых зрителей, чтобы заставить их посмотреть рекламу и затем воспользоваться представленными услугами. И если программа начинает "напрягать", то рекламный эффект всяко теряет, ибо никто смотреть не хочет, по уже сложившемуся стереотипу. И тут постепенные изменения не6 помогут
Хотя, это всё рассуждения из области здравого смысла и логики, которые, понятно, никого не интересуют, и аффтары спокойно впарят рекламодателям поддельные рейтинги с аналогичной динамикой космического увеличения продаж рекламируемых товаров и услуг после всего лишь одного показа в данной программе. Да и сами рекламасты с удовольствием впарят эту статистику непосредственно руководству, ибо пиар-бюджет своей фирмы им самим освоить тоже хочется...
Ну да, говоря словами из известного анекдота, "какая страна, такой и теракт"