 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно сказать и по-другому: на комбайнера есть спрос, а на футбол - нет.
|
|
 |
|
 |
|
Ну да. Спрос определяет потребитель. А кто потребитель??? (даже смайлик страшно ставить

)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты, разумеется, понимаешь, что в рейтинги играют не только телевизионщики, но и рекламодатели.
|
|
 |
|
 |
|
Рекламодатели в них играются федеральные, а не местные. И на федеральном уровне, я это игрушкой не назову.
Но любой социолог скажет, что мерять 150-ти миллионную страну несколькими тысячами приемников очень даже возможно, а вот почти миллионный город мерять 70-тью приемниками, это пальцем тыкать в небо.
Щеткин, я слишком хорошо знаю эту тему. И могу с уверенностью сказать, чрезмерное увлечение местными рейтингами ВРЕДИТ делу, потому что слишком уж приблизительная, а порой и просто ложная, информация заставляет руководителя делать неверные выводы и, соответственно, принимать ошибочные управленческие решения.