 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы не назвал рекламу, снятую таким продюссером, как Авейан, топорной. Разумеется, её эффективность будет стремиться к нулю, но от рекламной компании это не зависит, просто Жемчужина - клуб, который вне политики не будет нужен более, чем 3000 поклонникам ни при каких обстоятельствах. Но то, что деньги на Авейана есть - значит, что политическое решение на ЭТОТ сезон принято. Но уж лучше Ж., чем ГоМнид.
|
|
 |
|
 |
|
Я не критикую Авейана, это признанный мастер и свою работу он, уверен, сделает качественно, я говорю именно о подходе заказчиков, об отсутствии даже банального анализа настроений среди потенциального потребителя

Хотя, если цель тупо показать "крутость", мол, "смотрите, какие мы бабки можем в трубу выкинуть", то, конечно, это они успешно выполнят
С тем же Бекхемом ход интересный был, ибо привлекли внимание с вызовом положительных эмоций (юмор, улыбка), у нас народ любит клоунов во всех сферах, а вот серьёзная (по тематике) рекламная кампания по фед.к(а)налам о "мегаклубе в Сочи" вызовет лишь извечную неприязнь к "зажравшимся расхитителям социалистической собственности", которые вместо убийства денег на рекламу, "лучше бы пенсионерам помогли" и т.д. Ведь в массовом сознании Жемчуг мало кто воспринимает как частный клуб, народ уверен, что на него государственные деньги идут... Им бы этот стереотип поборть сначала надо, а потом уж картинку в телевизор заказывать
Ну а магниду сама судьба сасать, Сочи их уже завафлили, и мы теперь должны продолжить эту традицию

