Тема: ПиДэ
Показать сообщение отдельно
  #517  
Старый 26.04.2010, 13:33
eternity eternity вне форума
voodoo smile
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 5,215
eternity - платиновый пользователь форума; 100%eternity - платиновый пользователь форума, 100%eternity - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
получается , что ты не понимаешь зачем раскручивают бренд.



Просто каждый выстраивает политику повышения рейтинга клуба по своему: Жемчужина, в первую очередь, начала работу на медийном пространстве : забабахали суперпупер сайт, сделали видеоклипы...Краснодар усиленно работает на поприще детского футбола , а наши ударили тренерским составом... Каждый идёт своим путём и результат надо смотреть не сиеминутно и по одному действу , а через пару лет и в общем.

Я не понимаю зачем раскручивают бренд "Жемчужина".
Раскрутка бренда - средство, а не цель. Средство для увеличения продаж, например. Или привлечения инвесторов. Количество продаж (чего?) Жемчужина этим не увеличит. Инвесторы? Вроде с бюджетом у Ж. проблем нет.
Рейтинг же клуба (за исключением основной его составляющей - места в турнирной таблице) - тоже абстрактное понятие, которое почти невозможно монетизировать.

Хороший сайт нужен - понятное дело. А вот рассуждения о "результате через пару лет и в общем" - типичная разводка хозяев на бабки хитро****ми дорогосоящими имиджмейкерами. Т.к. в футболе конечный результат - место в таблице, на его достижение реклама повлияет процента на 0,1.

Если же брать Ж., как часть PR-проекта для Олимпиады, то тогда это раскрутка ради раскрутки и есть.

 

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru