 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
получается , что ты не понимаешь зачем раскручивают бренд.
Просто каждый выстраивает политику повышения рейтинга клуба по своему: Жемчужина, в первую очередь, начала работу на медийном пространстве : забабахали суперпупер сайт, сделали видеоклипы...Краснодар усиленно работает на поприще детского футбола , а наши ударили тренерским составом... Каждый идёт своим путём и результат надо смотреть не сиеминутно и по одному действу , а через пару лет и в общем.
|
|
 |
|
 |
|
Я не понимаю зачем раскручивают бренд
"Жемчужина".
Раскрутка бренда - средство, а не цель. Средство для увеличения продаж, например. Или привлечения инвесторов. Количество продаж (чего?) Жемчужина этим не увеличит. Инвесторы? Вроде с бюджетом у Ж. проблем нет.
Рейтинг же клуба (за исключением основной его составляющей - места в турнирной таблице) - тоже абстрактное понятие, которое почти невозможно монетизировать.
Хороший сайт нужен - понятное дело. А вот рассуждения о "результате через пару лет и в общем" - типичная разводка хозяев на бабки хитро****ми дорогосоящими имиджмейкерами. Т.к. в футболе конечный результат - место в таблице, на его достижение реклама повлияет процента на 0,1.
Если же брать Ж., как часть PR-проекта для Олимпиады, то тогда это раскрутка ради раскрутки и есть.