 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
нам в это время пытаются замазать глаза , красивым оффициальным сайтом, интересными викторинами и конкурсами
|
|
 |
|
 |
|
.
Сайт должен быть не красивым, а рабочим, информационным и продуктивным. Считаю что без форума он продолжает находиться в полукастрированной форме. Но тут видимо политика, дабы срач не разводить на форуме оффсайта, нафиг он нужен, пусть болелы его разводят на Green Mile.
Кстати по прежнему для галочки существует ссылка ПРЕССА ( всего з статьи в январе, мартае и апреле, прямо скажем не густо)
Ссылка КЛУБ-СТАДИОН, ну пора уже изменить вместимость стадиона с 30 тысяч на реальные, наберите Лагойду, он вам до 1-го посадочного места расскажет. Не хотят упорно.
В ссылке КЛУБ-ВАКАНСИИ улыбнуло , что на вакансию "менеджер по рекламе" возрастные ограничения до 30-лет. тут вспомнилось, что нашим топам по 30 лет, а старперов по 31 году им не предлагать

.
В ссылке СЕЗОН и далее КАЛЕНДАРЬ как не было так и нет календараря первенства 2010. В ссылках СЕЗОНА ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА и РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЧЕЙ в обоих висят бомбардиры первенства из 5 человек

.
В ссылке ШКОЛА пора бы обновить таблицу месячной давности первенства юношей в ЮФО по возрастам. В ссылке - ШКОЛА-НАША ГОРДОСТЬ по-прежнему пустота.
Ссылка 12 ИГРОК ни чем не заполняется, кроме вывешенной в феврале Памятки по билетной и абонементной программе. А как ежегодные обещания Артема Вячеславовича углубить, популялизировать, рекламировать деятельность коммерческого отдела????
Не знаю в чем проблема уделять генеральному директору или его заместителю по 5 минут ежедневного времени на планерках или их аналогах для устранениям вывленных и имеющихся недостатков. Желание только надо, время и спрос за конкретное с конкретных исполнителей в обозначенные сроки.