 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну а это до поры до времени, пока не привлекут за неподчинение. Есть куча абсолютно законных оснований остановить любого участника дорожного движения в светлое время суток или на хорошо освещённых участках в населённом пункте ночью вне КПМов.
|
|
 |
|
 |
|
Примерно в 2-3% случаев моей неподчиненности, останавливали на посту и спрашивали - почему я не остановился - гдетотам?
На что я обычно отвечал - ЯЯЯЯЯ


Да вы шоооо?????


Не увидел значит...вот вас увидел, остановился ЖЕ

 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я уже писал выше, что уже несколько лет мне приходится минимум два раза ехать через пост и меня это абсолютно не парило
|
|
 |
|
 |
|
Сто миллионов человек тоже не особо парились, когда какие то 3-5 миллионов в лагерях парились

Если ты такой знаток КПМ, расскажу тебе РЕАЛЬНУЮ историю, зарабатывания денег на КПМ.
Едет ночью по трассе машина, дорогая, в ней обеспеченный хозяин. Останавливают его на посту, как обычно весь набор, документы, страховка, техталон, откройте багажник....
Проверили, все ништяк, поехали дальше...
Через 20 минут еще один пост, та же история...откройте багажник, опа, а что это за пакетик у вас??? Валяицца?????? Ну ка понятых сюда!!!! Человек в в шоке, а менты уже его под руки и в здание поста (ночь на улице, до дома 1000 км), протокол составляют...
Человек пытается что то доказывать, но что ты тут докажешь

Пакет в твоем багажнике был, все видели, включая тебя самого

50 тысяч рублей отдал, отпустили

Клевый бизнес - да? Повторю, это реальная история.
И еще можешь у дальнобойщиков спросить, сколько им постов приходится проезжать и сколько на это денег и времени уходит.