У меня родилась конструктивная идея.
Необходимо создать 2 темы о руководстве. Одну назвать - "Критика руководства", другую назвать - "Похвала руководства".
Критика и похвала - это обязательные факторы межличностных коммуникаций, они оба ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Но сейчас получается, что похвалы нет совсем, потому что люди заняты не совсем понятными мне спорами, о том, нужна ли критика вообще и если да, то в каком количестве.
Споры на эту тему занимают 90% места в теме, в то время, как сама критика не больше 10%.
При открытии двух тем все станет на свои места. Если хочешь что то отметить в действиях руководства, сказать - "вот молодцы" и т.п., то пожалуйста, заходишь в тему "Похвала..." и постишь.
Если хочешь сказать о каких то недостатках, идешь в тему "Критика...".
Этим мы избежим кучи ненужных постов с выяснениями, чего больше, критики или похвалы