
28.05.2010, 12:09
|
 |
Ветеран GreenMile
|
|
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: ст. Азовская, Северского р-на, Краснодарского края
Сообщений: 4,581
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нужно реагировать на обвинения, нужно, чтобы был диалог не только с лояльными болельщиками, но и с критиками. Разумеется, компашка непримиримых будет дойопываться в любом случае. Но конкретно ответить на предметные вопросы почему нельзя??? Например, в данном случае: - раз бесплатные билеты не востребованы на самом деле сотрудниками клуба по прямому назначению и попадают в продажу, принося убыток клубу, с августа мы планируем пересмотреть систему бесплатного прохода для сотрудников следующим образом... будем признательны за ваши комментарии... или - раздачей бесплатных билетов мы стараемся привлечь на стадион новых болельщиков, друзей сотрудников клуба. Да, часть билетов при этом может уходить барыгам, но в целом мы считаем, что эта затея имеет больше плюсов, чем минусов, поэтому ничего менять не намерены. Именно от руководства нужен ответ, а не от его сторонников. С чёткой позицией. Не обязательно при этом оправдываться перед кем-то, просто внятно объяснить позицию КЛУБА. И так по всем вопросам. При чём я на месте Сурена не обломался бы даже ответить Колифею на вопрос "когда ты уйдёшь на йух?"
|
|
 |
|
 |
|
eternity, ты говоришь 100%-ую истину. Связи с общественностью - это предмет, по которому руководству Кубани можно смело поставить двойку.
Не пойму, почему при таком приличном бюджете, нужно экономить на специалисте по PR?
__________________
Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать дурные примеры.
|