 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я к тому, что коммерческому отделу надо не хлопать ушами, а быть готовым к спросу на атрибутику (еще лучше - формировать этот спрос, но это пока не к нашим клубным кадрам).
|
|
 |
|
 |
|
Step, да понял я твою мысль. Ты к бизнесу имеешь какое-либо отношение? К примеру, трибуна Юг и ГМ намекают на масштабную акцию, ком. отдел по твоему мнению реагирует заказывая 50 000 изделий на сумму 2 000 000 рублей, выкупят примерно 500 изделий под акцию, еще 200-250 перед матчем, еще 250-500 в течение сезона, а остальное (более 48000) куда? Весьма сомнительный бизнес, тебе не кажется?