 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Час Мужества  |
 |
|
|
|
|
|
|
Нога Вильи, например, в момент передачи земли не касается. Офф-сайд? А с обратного ракурса (со стороны судьи) видно, что нога португальца тоже немного залезает за желтую линию.
|
|
 |
|
 |
|
Час Мужества, хз, но "земли не касается" ИМХО - не аргумент.
Правило 11.
Определение положения вне игры.
Игрок в положении «вне игры».
Игрок находится в положении «вне игры», если он ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника (включая вратаря).
Про контакт игрока с землей ничего не упоминается.