 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Там не мысль. Там - глубокий смысл. Это больше, чем кино.
|
|
 |
|
 |
|
в чем смысл старения в конце я так и не понял - в предопределенности всего во вселенной? в начале следэры эволюции из обычного человека в космического пришельца или в чем, монолит же вроде как свидетельство существования внеземной цивилизации?
а так в целом понятен смысл - первая эпоха эволюции - нашли первый монолит взял палку - второй - достигли луны - третий достигли границ галактики юпитера -
дальше идет процесс образования вселенной с большого взрыва, земли и т.д что он видит - себя постаревшим - и потом возвращается на землю в образе космического ребенка - типа новый эта эволюции или все предопределено в том числе эволюция человека с начальных времен, но причем тут монолиты, почему именно монолиты - или Бог или другие цивилизации так дают знать о себе - а зачем им это? или наоборо он вышел за пределы предопреленности или как, но если так то это тоже для него должно было быть предопределено иначе это не предопределенность...в чем смысл финала? до момента достижения 3го монолита все понятно...
мысль ещё понравилась насчет тупиковости и опасности создания искуственного интеллекта...правда она много где итак показана - например в том же терминаторе правда по другому...
но вообще кино это сложное и тут так пока у автора не спросишь все до конца не поймет никто...
возможно там даже дело и не столько в смысле - а личном доосмыслении финала и понимании по-своему каждым - а дело в том чтобы показать в том числе и большей частью спецэффекты того времени под музыку - 1968год вроде...ведь не всякое труднопонимаемое является шедевром даже если многие считают его таковым...тот ли это случай хз...может быть сюжет и сверх глубок - но он зануден и скушен к сожалению также...
классическая музыка - все таки интеллектуальное кино - хз тоже не фанат - смотреть на черный экран с долбением по голове однотипной музыки тоже надоедает пару раз в фильме ...так что есть плюсы есть минусы - для когото шедевр ставящие философские проблемы о вселенной, об тупиковости развития технологий, о происхождении и будущем человека, о существовании когото кроме людей, предопределенности всего и вся, а для когото скучное чересчур заумное кино без нормального экшена, интересного внятного захватывающего сюжета, разбавленное скучной музыкой, которую умеют ценить лишь высоколобые интеллектуалы...
тот же с виду простецкий терминатор ставит тоже сложные философские проблемы правда не о вселенной, а о тупиковости развития, но при этом зато какой экшен какой сюжет - вот как надо снимать фильмы...имеются в виду первые две части