По теме, исключительно из собственного опыта...
Обеспечение участников массовых мероприятий едой и питьём всегда является головной болью организаторов. Ибо препонов много:
- не все и не всегда желают заморачиваться с выездной торговлей, хоть приглашай их, хоть не приглашай. Как пример, сколько я не приглашал Пашеку к нам на выставки, он всё не едет. Бо, считает, что головняков с доставкой морозильных ларей и их подключением будет гораздо больше, нежели ожидаемая прибыль.
- зачастую арендодатели помещений и площадок запрещают приглашать сторонние торговые организации, предполагая тем самым обеспечить дополнительные преференции для "своих". Ярчайший пример в этом - Дворец Спорта "Олимп". В результате имеем то, что всем хорошо знакомо: скудный ассортимент и аховские цены.
- но не все арендодатели устанавливают запрет на приглашение сторонних торговых организаций. Иногда для этого требуется убедить арендодателя в том, что своими силами и средствами он физически не сможет накормить и напоить всех участников. Если арендодатель вменяемый, то после такого убеждения он устанавливает для торговой точки разумные цены на торговое место. Тогда всё хорошо - и буфеты приезжают, и продают они свою продукцию по нормальным ценам.
Хуже, если арендодатель невменяемый. Тогда он пытается навариться не только на организаторах массового мероприятия, но и на торговых предприятиях, приглашаемых для обслуживания зрителей и участников. Соответственно, буфеты либо отказываются работать на таких условиях, либо устанавливают безумные цены.
- в идеале арендодатель берёт бабло только с организаторов, и уж те сами потом решают, кому и на каких условиях предоставлять торговое место. Такое хоть редко, но бывает.
В любом случае, любой нормальный организатор, заинтересованный в успешном проведении своего мероприятия сделает всё возможное, чтобы накрутка в предприятиях питания на его мероприятии была минимальной. Если, конечно, массовое мероприятие не организовывается специально для того, чтоб поиметь зрителей и участников на воде, напитках и закусках.