Господа товарищи!
Со мной случился какой-то странный недуг! Моя любимая уже не возбуждает страсти!
У меня нет никакого желания подходить к ней, даже просто смотреть на неё. Я и так знаю все её прелести. Хотя, казалось бы: за полтора месяца разлуки я должен был по ней соскучиться. Правда, чего греха таить, были у меня за это время и другие: и просто развлечения, и сугубо по работе. Да, это было восхитительно: и на вездеходе, и спасаясь от комаров, и превозмогая холодрыгу, и с водкой, и по трезвому, и даже изнывая от усталости и уже пресытившись.
Нельзя сказать, что я не думал в те моменты о ней и не вспоминал вовсе. У меня даже была с собой фотография. Но вот её самой, моей любимой, со мной не было. Да и вспоминалось как-то не о ней самой, а всё более о сопутствующем: о детях, о наших общих друзьях, о преодолённых ради неё километрах, о покорённых (хоть их было и не много) весях, и о не достигнутых. Меня даже интриговало - куда она меня ещё позовёт, в какие города и может быть страны.
Но! Вот я дома. И что это? Я даже стараюсь с ней не оставаться в одной комнате наедине. Хотя я знаю и помню, как она вращается, когда мне надо. Помню все её вмятинки, складочки и, чего уж тут - другие изъяны. Где надо смазать, где - подложить. Помню все эти техники, необходимые для достижения результата. Хотя, быть может, именно техники меня и охлаждают. Ведь хочется не чего-то заученного, а полёта мыслей и страстей. А иногда и вовсе хочется чего-нибудь совсем иного, более экстремального, заставляющего больше тратить калорий. Правда, не скажу, что это минус. Скорее даже плюс, что она почти всегда доступна. Моя любимая, хе-хе, всесезонна, так сказать. Но, что же тогда происходит сейчас?
Возможно, моё желание быть с ней ещё вернётся. И я, кажется, знаю, что надо делать. Надо увидеть, как хотят её другие! Да-да, не удивляйтесь! Я - не маньяк! Точнее - не маньяк одиночка; её хотят и любят многие.
Так выпьем же, друзья, за мою любимую! Поднимем бокалы за мою любимую игру - настольный хоккей Stiga!
Моя игра! Ты меня пленила однажды. И уже не ты мне принадлежишь, а я - тебе!
|