Дорогой островитянин. Дело не в красоте природы мира, здесь в Канаде красной рыбы и осетра лови не хочу и форели полно настоящей. Только вот браканьерством занимаются сотрудники Российсского посольства только, наверно это генетика, A вот сахалин к сожелению это не русская автохтонная земля. Чужая и колонизированная. Кстати местного населения там уже и не осталось. Дело в государственной морали России, как азиатской и деспотичной державе. И когда уже сами чиновники не верят в Россию и отправляют жить и учится своих отпрысков на запад, считая что у страны нет будущего.
Вот вам современные историки.
Двухвековое татарское иго еще не было концом русской свободы. Свобода погибла лишь после освобождения от татар. Лишь московский царь, как преемник ханов, мог покончить со всеми общественными силами, ограничивающими самовластие. В течение двух и более столетий Северная Русь, разоряемая и унижаемая татарами, продолжала жить своим древним бытом, сохраняя свободу в местном масштабе и, во всяком случае, свободу в своем политическом самосознании. Новгородская демократия занимала территорию большей половины Восточной Руси. В удельных княжествах Церковь и боярство, если не вече, уже замолкшее, разделяли с князем ответственность за судьбу земли. Князь по-прежнему должен был слушать уроки политической морали от епископов и старцев и прислушиваться к голосу старшего боярства.»
«Есть одна область средневековой Руси, где влияние татарства ощущается сильнее, — сперва почти точка на карте, потом все расплывающееся пятно, которое за два столетия покрывает всю Восточную Русь. Это Москва, «собирательница» земли русской.»
Федотов Г.П. Россия и свобода.
http://www.odinblago.ru/filosofiya/f...ossia_i_svob_/
Янов
Нет спора, заплатила Россия за тогдашнюю победу «крайних форм» целым столетием Московии, т.е. православного фундаментализма – с его «русским богом, никому более неведомым и не принадлежащим» (по выражению Василия Осиповича Ключевского), с его смертельным страхом перед геометрией и астрономией как «душевными грехами», с его Кузьмой Индикопловом в роли Ньютона.
Именно этому московитскому столетию и обязана Россия трехвековым крестьянским рабством, и «сакральным самодержавием», и даже фантомной имперской ностальгией и аурой первого лица в государстве, на которых еще и сегодня держится путинский режим, и всеми свинцовыми мерзостями последующих веков, вплоть до сего дня.