- Заканчивая тему перехода на систему "осень - весна": вы наверняка общались с украинскими коллегами, которые осуществили такую реформу почти 20 лет назад. Они действительно получили выгоды, в том числе коммерческие?
- Да, я много говорил на эту тему с Григорием Суркисом в Йоханнесбурге, где мы оказались в одном отеле. Он говорит, что получили весомый эффект.
Мы идем своим путем при этом очень важно, кто именно будет работать на реформу. Мы сейчас переформатировали коммерческий отдел РФС, создали маркетинговый отдел - есть серьезный настрой на то, чтобы все соревнования сделать коммерчески привлекательными. Одно дело - провести Суперкубок в полупустых "Лужниках", другое - скажем, в Краснодаре, который выразил сейчас такое желание. Там наверняка будет настоящий праздник, причем коммерчески выгодный, а само мероприятие даст толчок развитию футбола в крае. А первая и вторая лиги? Там огромный потенциал с точки зрения зарабатывания денег, но он не используется.
тока это нашел
|