Я вот еще одну вещь никак понять не могу.
Огромные пошлины на новые импортные автомобили вводили для того, что бы поддерживать отечественного производителя.
Фиг с ним, ладно, допустим. Люди наши должны работать, а вся страна должна страдать из-за нашего автопрома. Ну ладно, пусть я согласен.
Но в нашей стране появилось уже много заводов, кроме ВАЗ или ГАЗ. И на них трудятся наши люди. Т.е. это уже отечественный производитель, практически.
Так, почему тогда цены на производимые в России иномарки не снижаются? Они же не платят ввозную пошлину на каждый кубик?
Почему, например, Тойота Камри сделанная в России стоит 1 - 1,3 млн. рублей.
А в США новая Тойота Камри стоит 600 - 800 тыс. рублей?
Куда идут эти 10-12 тысяч баксов с каждой машины?
При импорте атомобиля из Японии я понимаю, куда они идут. В бюджет, как таможенные пошлины.
А вот когда машина собрана под Питером, куды эти денюжки идут?
Чисто любопытно
А сколько таких заводов уже по России? И кто же это все у нас контролирует?
Да так, что ни Путин, ни Медведев об этом и не догадываются даже.

