 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сначала скажу не как болельщик, а как человек, имеющий высшее торговое образование. Ребрендинг клубной символики- вполне модное и не являющееся чем-то крамольным занятие. Новизна предполагает увеличение спроса на продаваемую продукцию- ведь старые фанаты от клуба не откажутся, а новые изыски могут привлечь новых покупателей- потенциальных болельщиков клуба. А это ведет к увеличению денежной массы, поступаемой в бюджет- одна из самых верных дорог к самоокупаемости клуба. В принципе, это и есть главная задача коммерческого отдела.
|
|
 |
|
 |
|
Да, блин, изменение клубной символики - это тупизм! Представь себе мясо не с ромбиком, а с кружком или квадратиком?
Принципы торговли, маркетинга, брендинга внедрять в такие вещи - утопия. Кого привлечешь новой эмблемой? Да никого.

НОВЫЮ ЛЖЕ-ЭМБЛЕМУ- В ПЕЧЬ!