Как правило, на Западе, ребрендинг связан с двумя основными составляющими. 1. Попытка на этом заработать. 2. Смена владельцев клуба. В основу идей ребрендинга обычно закладывается геральдическая ошибка или двусмысленность символа, присутствующего в эмблеме. Как Вы понимаете, заработать у нас на этом невозможно, применительно к цене вопроса в целом. Копейки за подряд и откатинг за это не считаю. В экс-совдепической истории из серьезных клубов ребрендингом отличился "Шахтар" из городу Донецьку. Фактически спилив новый вариант эмблемы из итальянского чемпа. Некий такой симбиозик слепили. В серьезных западных командах в последнее десятилетие ребрендингов не наблюдаю (мож кто поправит?)
__________________
Чем лучше я узнаю людей, тем больше уважаю собак
|