Да это итак понятно. Не могу просто понять ФК Кубань ведь не общественная организация которая действует в общих интересах, а коммерческая, следовательно преследует в первую очередь коммерческие цели. Бренд коммерческой организации это эмблема клуба, если по истечению времени ребрендеринг не проводится то привлекательность та же инвестиционная теряет. Короче ребрендеринг это важная часть коммерческих взаимоотношений. Ребрендеринг в свое время делали и делают многие команды в Российском чемпионате.
даже с приходом нового хозяина или инвестора, который может единолично затребовать смены бренда и будет прав.
__________________
"Из всех брошенных в меня камней можно воздвигнуть памятник."
"Мне не нужен игрок — прекрасный человек с великолепным характером. Эти качества я хотел бы видеть в своих детях. Мне нужен тот, кто отправит мяч в сетку."
|