Coach,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФК Кубань ведь не общественная организация которая действует в общих интересах
|
|
 |
|
 |
|
С одной стороны, это так. С другой стороны, ФК "Кубань" - это, прежде всего, болельщики. Всё остальное - преходящее. Без болельщиков "Кубань" есть ничто.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а коммерческая, следовательно преследует в первую очередь коммерческие цели. Бренд коммерческой организации это эмблема клуба, если по истечению времени ребрендеринг не проводится то привлекательность та же инвестиционная теряет.
|
|
 |
|
 |
|
Какие, нах, коммерческие цели?!

Какая, нах, инвестиционная привлекательность?!

Ты вообще о чём, дружище? О футбольном клубе или о Макдональдсе?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
который может единолично затребовать смены бренда и будет прав.
|
|
 |
|
 |
|
Может! Однозначно может! Имеет право, на!
Может герб клуба изменить, может цвета поменять... Например, на жёлто-чёрные. А что, жёлтый с зелёным - это не самое лучшее сочетание цветов. Это тебе любой дизайнер подтвердит. Жёлтый с чёрным всяко получше будет.
А ещё инвестор может поменять название команды. Ну в самом деле, что это за название такое - "Кубань"? Какой толк от такого названия? А вот если, скажем, назвать "ИСД", то тут инвестиции сразу рекой потекут.
Так что дело за малым - осталось только нынешнему руководству официально заявить, что оно какать хотело на мнения болельщиков, и путь к коммерческому успеху будет открыт. Ура!