К вопросу о моральном (и не только) праве клуба на реберендинг.
Мне кажется, что одна из причин постоянного какахометания в адрес менеджмента клуба в дезориентации некоторых форумчан во времени и пространстве. С какого перепуга, скажите, владелец (в лице менеджмента) не вправе инициировать вопрос смены/корректировки атрибутов клуба?
Нравится это болельщикам или нет, аргумент, безусловно, очень важный, но не единственный в принятии подобного рода решения. У владельца клуба, я полагаю, есть и маркетинговые задачи. Визуальные характеристики эмблемы – это один из инструментов маркетинга.
Предложенный вариант лично мне не понравился, но тренд на уменьшение завиточков и бантиков в оформлении оправдан. И черное на зеленом, реально, не читается.
Да, с нынешней эмблемой клуба у каждого много связано, но не факт, что из-за этого ребрендинг – зло, паскудство и предательство.
И этот дежурный аргумент «они все (владельцы, футболисты, тренеры, менеджеры) приходят и уходят, а Я остаюсь, поэтому клуб - это Я» - простите, бред.
Извините, если излишне эмоционально.
Последний раз редактировалось Good; 18.11.2010 в 18:04.
|