Политтехнологам браво, растут на глазах.
Не мытьем, так катаньем. Ни копейки мимо кассы. Естественно пройдет их кандидат (читай эмблема), так как под нее уплачены деньги, под нее часть прибыли от продаж символики с новым логотипом будет отслюнявливаться конкретному дизайнерскому агенству за которым стоит КОНКРЕТНЫЙ чел.
А за все это отрабатывать опять же придется Дан Василе Петреску, но на поле. И кормить ему в следующем сезоне придется не только свою семью, но и семьи всех идеологов, разработчиков господ ребрендингистов. Ибо так устроен мир, что тот кто пашет,тот и тянет всю эту телегу.
По поводу 4-х представленных вариантов на оффсайте. Мягко говоря неправильно или даже непорядочно, вынося на суд общественности еще 3-х логотипов в довесок к официальному и не указать ХОТЯ БЫ авторов этих продуктов (фамилии или ники, принадлежность объединениям)